Привет друзья!

TVS Apache RTR 200 4V всегда был одним из наших любимых мотоциклов. Он легкий, маневренный, на нем приятно ездить, и он предлагает отличное соотношение цены и качества!

Но недавний раунд обновлений мотоцикла выводит его на новый уровень! Apache 200, который вы видите здесь, оснащен регулируемой подвеской, не полностью, но да, регулируемой подвеской, регулируемыми рычагами тормоза и сцепления, и, что наиболее важно, он также имеет три режима езды.

В первую очередь, все они представлены в сегменте! Итак, TVS Apache RTR 200 4V теперь полностью загружен. Больше, чем когда-либо!

Дизайн

Но прежде чем мы погрузимся во все новые функции и технологии, которые получил байк, давайте взглянем на дизайн!

Apache 200 сохраняет свое резкое агрессивное поведение благодаря всем складкам и краям, которые прекрасно дополняются новой цветовой схемой и графикой Matt Blue, которые, по словам TVS, вдохновлены уникальными гоночными мотоциклами.

Технология и эргономика

(Здесь представлены режимы Sport и Rain. Также предлагается городской режим, который имеет ту же мощность и крутящий момент, что и режим Rain, но с другой, менее навязчивой настройкой ABS)

Вы можете выбрать один из трех режимов езды: Спорт, Городской и Дождь. Также можно переключаться между режимами на лету, но вам придется закрыть дроссельную заслонку. Двигатель развивает максимальную мощность 20,54 л.с. при 9000 об / мин и 17,25 Нм максимального крутящего момента при 7250 об / мин в спортивном режиме, а заявленная максимальная скорость составляет 127 км / ч. В дождевом и городском режимах мощность и крутящий момент падают до 17 л.с. и 16,51 Нм. Максимальная скорость тоже падает до 105 км / ч.

(Кнопка справа предназначена для переключения режимов езды, а левая кнопка, отмеченная буквой i, предназначена для доступа к другой информации на дисплее)

Мы знаем, о чем вы думаете! Нет, здесь нет проводной связи. У каждого режима своя схема двигателя, которая изменяет мощность и крутящий момент вместе с заправкой. На более низких скоростях нет ощутимой разницы в режимах езды, но по мере увеличения скорости спортивный режим работает лучше. В городском режиме и режиме дождя ограничитель оборотов срабатывает при 8000 об / мин, а в спортивном режиме вы можете отключить двигатель при 9000 об / мин.

(Рычаги переднего тормоза и сцепления имеют трехступенчатую регулировку, причем 1 — самый легкий, а 3 — максимальный захват)

Различные режимы езды также влияют на работу ABS. АБС наиболее заметна в режиме дождя. В городском режиме он немного снижен, в то время как спортивный режим предлагает наименее навязчивую настройку ABS. В остальном торможение на мотоцикле резкое и обеспечивает приличный баланс между поклевкой и продвижением.

Заслуживает похвалы и сцепление с задней радиальной шиной TVS Eurogrip. Кроме того, мотоцикл также оснащен функцией Bluetooth SmartXonnect от TVS, которая предлагает такие функции, как телеметрия гонки, помощь в навигации, предупреждение о сбоях, уведомление о звонках / SMS и т.

Производительность и динамика

(Двигатель объемом 197,75 куб. См обеспечивает разную мощность и крутящий момент в спортивном режиме, а также в городском и дождевом режимах)

Что касается двигателя, Apache 200 по-прежнему оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 197,75 куб. См, совместимым с BS6, который кажется утонченным и плавным до примерно 6500 об / мин. Как только вы пересечете его, почувствуете легкое жужжание на руле и подножках.

Но вряд ли это произойдет, пока вы не катаетесь по городу. Кайф ощущается только тогда, когда в спортивном режиме выкручиваешь дроссель и едешь по трассе. И ах! Нота выхлопа весьма симпатична!

(Apache RTR 200 4V — это забавный мотоцикл, на котором можно ездить. Он также хорошо управляется).

Apache всегда был ловким и маневренным мотоциклом, и он остается таким! Фактически, с передней подвеской Showa, регулируемой для предварительной нагрузки, вы можете выбрать между плюшевой ездой или полностью установить жесткую настройку, если вы хотите кататься по гоночной трассе, или вы можете настроить ее в соответствии с вашим весом.

(Передняя подвеска Show регулируется по предварительному натяжению. Между самой мягкой и самой жесткой настройкой всего 16 щелчков).

Передняя подвеска регулируется для предварительного натяга, в общей сложности 16 щелчков между самой жесткой и самой мягкой настройкой. Это означает, что передняя часть автомобиля чувствует себя лучше прилегающей к асфальту, предлагая вам больше уверенности при прохождении поворотов с удовольствием!

Подвеска, настроенная в соответствии с вашим весом, улучшает управляемость мотоцикла на несколько ступеней. Качество езды по плохим дорогам немного жестковато, но не вызывает дискомфорта. Но убедитесь, что у вас есть точные настройки на каждой вилке, иначе износ шин будет неравномерным, и велосипед может быть не таким устойчивым.

(5-ступенчатая коробка передач хороша, но не хватает шестой шестерни, если вы едете по шоссе)

TVS Apache RTR 200 4V  гладкий и хорошо работает в городе, но если вы хотите постоянно поддерживать трехзначную скорость, вам понадобится 6-я передача, чтобы снизить обороты и повысить производительность. Рычаг переднего тормоза и сцепления также имеет трехступенчатую регулировку: один — самый легкий, а три — максимальный.

 Вердикт

На наш взгляд, TVS Apache RTR 200 4V продолжает оставаться лучшим спортивным мотоциклом в своем сегменте.

Цена бывшего выставочного зала в 1,33 фунта стерлингов и количество функций и технологий, которые TVS упаковала в Apache RTR 200 4V, очень впечатляют, если не сказать больше.

Отличное соотношение цены и качества! Новый Apache 200 предназначен для городских энтузиастов, которые хотят использовать в своем байке немного гоночных технологий и иметь возможность кататься на нем изо дня в день и получать от этого удовольствие. На наш взгляд, байк продолжает оставаться лучшим спортивным вариантом в своем сегменте.

Характеристики

TVS Apache RTR 200 4V (спортивный режим)

TVS Apache RTR 200 4V (городской / дождевой режим)

Обьем:

197,75 куб.

Максимальная мощность:

20,54 л.с. при 9000 об / мин

17 л.с. при 7800 об / мин

Максимальный крутящий момент

17,25 Нм при 7250 об / мин

16,51 Нм при 5750 об / мин

Передача:

5-ступенчатая механическая коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка передач

Максимальная скорость

127 км / ч

105 км / ч

Всем удачи!