Всем привет друзья!

Сегодня поговорим  об любимых автомобилях далекого для нас континента Австралия

Старик Toyota LandCruiser Prado GXL является положительным героем для такого далекого кусочка планеты как Австралия.

Несмотря на отсутствие дефицитной новой конкурентоспособной металлической посадки авто , LandCruiser Prado стал «золотым» автомобилем для Toyota Australia. В 2018 году было продано 18 553 автомобиля, что сделало его самым продаваемым большим внедорожником в Австралии на милю страны. И хотя в 2019 году цифры немного сократились, по-прежнему Прадо идет первым корпусом в разделе продаж.

Самая продаваемая по объему модель среднего класса-Toyota LandCruiser Prado GXL 2019 года. Его прейскурантная цена составляет $ 63 690 с автоматической коробкой передач, которая находится над GX, но ниже VX и Kakadu. Наряду с краской премиум-класса (600 долларов США),  автомобиль также имеет премиум-пакет интерьера (3463 доллара США), который дает кожаную отделку, обогрев / вентиляцию и электрический передний ряд, а также подогрев второго ряда. Его общая стоимость: 67 753 долл. США.

По этой цене вы получаете круиз-контроль, умный ключ с интеллектуальным входом, семь мест, трехзонный климат-контроль, «премиум» руль, рычаг переключения передач и ручной тормоз, защитное стекло и задние парковочные датчики. Последние обновления теперь включают в себя би-светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и обновленную приборную панель.

В наши дни Prado GXL  также имеет  больше безопасного оборудования: система безопасности перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активный круиз-контроль, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

У нашего Prado также есть «плоский пакет задней двери», который перемещает запасное колесо от задней двери в положение подвешивания. Заднее стекло может открываться отдельно от двери, но тогда вы отказываетесь от вспомогательного топливного бака объемом 63 л, чтобы установить запасную часть снизу.

Интерьер

Интерьер — еще один намек на эпоху LandCruiser Prado. Хорошо сделанный и практичный, но состарившийся, как выброшенная салфетка в кустарник. Информационно-развлекательная система также устарела, ей не хватает «зеркалирования» телефона и современной эстетики новых систем. Однако, есть встроенная навигация.

Эргономичный  Прадо очень удобен. Просторная кабина имеет стеллажи для хранения и регулировки, что делает ее хорошим кандидатом на автомобиль для поездки на многие километры. В городе Прадо тоже неплох- видимость хорошая, а количество свободного места много даже для большой семьи.

Второй ряд довольно просторный и гибкий с выдвижной спинкой. Третий ряд больше предназначен для детей и маленьких по росту взрослых. Для семейного автомобиля и семи мест, Прадо отлично справляется со своей задачей.

В этом GXL нет кинетической динамической системы подвески (KDSS). Она зарезервирована для заметно более дорогих спецификаций VX и Kakadu, а это означает, что этот LandCruiser Prado имеет недостатка в кренах кузова на поворотах. Поэтому данные  внедорожники предназначены для опытных водителей.

Рулевое управление и двигатель

Гидравлическое рулевое управление Prado GXL — это также старая школа чувств и реакции, без какого-либо намека на автомобильную или динамичную природу. Что-то вроде ,Ford Everest ,только более отточенный в этом отношении.

Что характерно для всей линейки Prado, наряду с HiLux, Fortuner, HiAce и Granvia, так это его двигатель: 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600–2400 об / мин. Он более утонченный, чем грубый, и чувствует себя отзывчивым по всему городу, но, в конечном счете, ему не хватает силы, которую дают некоторые из конкурентов. Ford Everest, особенно в формате BiTurbo, чувствует себя намного лучше. На самом деле, только намного более дешевые Isuzu MU-X и Mitsubishi Pajero Sport чувствуют себя схожими с точки зрения линейных характеристик. Более мощный двигатель под капотом, несомненно, превратит этот Прадо в нечто гораздо более убедительное.

Данный двигатель — проблема для тех, кто хочет буксировать что-то большее, чем пара гидроциклов или прицеп с прицепом. В то время как буксирная способность увеличилась с 2500 кг до 3000 кг с автоматической коробкой передач, этих же 130 кВт и 450 Нм недостаточно для спокойной и уверенной буксировки более двух тонн.

Потребление топлива

Одной из плюсов скромного двигателя является небольшое потребление топлива: показатели составляли от 8,5 до 9,5 литров на сотню километров, в зависимости от того, где мы катаемся. Для большого семиместного 4X4 это хороший расход, в смысле не очень большой.

Трансмиссия

Трансмиссия чувствует себя ворчливым и управляемым  существом для бездорожья, чему способствует уменьшение раздаточной коробки . Общий дорожный просвет вокруг дифференциалов и кузова довольно хороший, без сомнения, благодаря отличной артикуляции задней части. Это не сногшибательно, но податливо и в достаточном количестве, чтобы дать вам уверенности за рулем.

Однако для повседневного внедорожника лучше всего использовать противобуксовочную систему. Это одна из лучших в своем роде систем, позволяющая Прадо иметь реальный характер внедорожника.

Для австралийцев важно, чтобы у Прадо было немного больше мощности для обгона автопоездов на огромных  шоссе , но удобство салона и плавность хода становятся настоящими преимуществами на фоне всего остального. Объем внутреннего пространства также велик, что позволяет Prado хорошо загружаться людьми и снаряжением. И, естественно, есть масса  вторичного оборудования, доступного для отделки интерьера, экстерьера и механики.

Обслуживание и гарантия

Пятилетняя и неограниченная гарантия Toyota — это хорошая гарантия, и на трансмиссию распространяется покрытие на семь лет, если вы придерживаетесь планового обслуживания в автосалоне.

Сервисное обслуживание устанавливается каждые 10 000 км или шесть месяцев и стоит 240 долларов за посещение в течение первых трех лет. Однако цены растут. Например, обслуживание в 80 000 км — 829,25 долл. США, а посещение в 120 000 км — 945,35 долл. США.

Всем удачи!