Привет друзья!

Итак, как Вы относитесь к Toyota GR Supra GTS ? Если у вас нет своего мнения, то читайте статью далее.

С GR Supra Вы  точно получите удовольствие от вождения, не прибегая к бесконечным настройкам, многорежимным средствам управления и меню . Существует выбор режимов Normal или Sport, первый подходит для обычной езды,  а второй должен использоваться при быстрой езде.

Ну куда же без контроля за выхлопами!  Без жестких мер по контролю за выбросами никак, GR Supra сегодня выдает 243 кВт и 441 Нм в Европе или 206 кВт и 454 Нм в Японии. Несмотря на то, что прошло уже полтора десятилетия с тех пор, как старое поколение авто вышло из строя, мощность нового Supra составляет умеренно лучшие 250 кВт при 5000–6000 об / мин и 500 Нм при 1600–4500 об / мин.

Объем двигателя по-прежнему ограничен 3,0 литрами, но на этот раз от двигателя BMW B58B30. Принудительная индукция осуществляется с помощью одноступенчатой ​​турбины.

Мощность передается на восьмиступенчатый автомат. Это традиционная конструкция гидротрансформатора — здесь нет технологии с двойным сцеплением, и мощность снижается с помощью дифференциала с ограниченным проскальзыванием.

Нажимаем  кнопку стартера, и глубокий гул холостого хода GR Supra приятно пересекает границу между напором и скромностью.

Supra вбирает в себя все возможности: хорошо взвешенный и живой руль, энергичный отклик на газ — и это еще до того, как вы на него не нажали.

Встроенная двойственность означает, что в обычном режиме трансмиссия будет вращаться на разных передачах, и вы можете сидеть на седьмом месте, прежде чем достигните 50 км / ч. Это немного снимает острые ощущения, но в то же время позволяет автомобилю,  легко перемещатся в пробках.

Нажмите кнопку «Спорт», и рулевое управление прибавит в весе, отклик дроссельной заслонки будет повышен, амортизаторы установятся, трансмиссия будет получать больше от каждой передачи и с большей готовностью нажимает на пониженную передачу, а систему ECU создает ворчливый перепуск от выхлопной системы.

Для всех режимов, кроме пригородных, это режим, который нужно выбрать при езде. Единственное требуемое изменение — выключение системы «старт-стоп». Он включается слишком агрессивно, запускается немного неуклюже .

Supra -это все еще твердо подпружиненный, маневренный   автомобиль, который обеспечивает достаточный комфорт и может позволить довольно шикарную езду.

Самым большим недостатком является шум шин, который издает звуки в салоне автомобиля с невероятным грохотом на некоторых поверхностях, а не благодаря проходу между багажником и кабиной, позволяющему шуму свободно распространяться.

Supra имеет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Сцепление с поверхностью невероятно хорошее для тяжелого заднеприводного автомобиля.

Автомобиль позволяет быстрые переключения передач, трансмиссия  телепатически переключается  на более низкую передачу под тормозами, рулевое управление  великолепное. При всех  поворотах авто имеется хорошее сцепление, но в отличие от сиденья Z4, расположенного над осью, пассажиры Supra чувствуют себя более наклоненными к центру автомобиля.

Быстродействующие подрулевые переключатели на рулевом колесе немного смущают, хотя  кроме самого лучшего управления переключением передач, программирование трансмиссии обычно выбирает правильную передачу в нужное время и действительно «раздражает» переключение передач в режиме Sport .

На некоторых из лучших дорог  Супра снова и снова демонстрировала превосходное сцепление, непоколебимое рвение и совершенно восхитительный баланс. Даже дождь не ослабляет энтузиазм машины во время езды.

Шины Michelin Pilot Super Sport, возможно, не являются самой тихой  шиной, но в их естественной среде нет недостатка сцепления с дорогой. Даже на мокрой дороге безопасность и стабильность Toyota GR Supra GTS на высоте.

Если вам интересно, официальная заявка на расход топлива составляет 7,7 литра на 100 км.

Качество салона высокое, но явно много пластиков . Окна приборной панели принадлежат Toyota, а семейство Supra и такие автомобили, как Camry и RAV4, имеют семейное сходство.

Проверки посадки и отделки не выявили ничего неуместного, однако чтобы крышка багажника правильно сидела приходиться ее сильнее хлопать.

Под задней дверью багажного отделения имеется 296 л. пространства, что делает Supra более практичным, чем некоторые модели других брендов.

Блоки управления на руле и информационно-развлекательные элементы управления от iDrive BMW удалены и вставлены из каталога немецкой марки.

Доступная двухцветная  схема салона создает асимметричный фокус водителя с красными полосами, которые идут вперед, вдоль обивки двери и центральной консоли, в то время как у пассажира более просторная, полностью черная окантовка. Оба сиденья красного цвета с регулировкой , включая поддержку.

Один из дизайнерских недостатков внутри — это рулевое колесо и его, к сожалению, неудачная конструкция. В то время как колеса подушек безопасности последнего поколения стремятся минимизировать размер ступицы, ступица рулевого колеса Supra размером с обеденную тарелку выглядит  возвратом к 1990-м годам.

Положение сидения и отношение к органам управления выполнено как нельзя лучше.

Информационно-развлекательная система может быть лучшей во всех  моделях Toyota, поскольку основные операции и схемы меню перенесены непосредственно с iDrive BMW. Однако система не полностью поддерживается. Онлайн-сервисы  в режиме реального времени не работают: нет службы погоды или консьержа, нет Apple CarPlay), а ToyotaLink отсутствует, что делает флагман Supra одним из наименее цифровых автомобилей, которые продает Toyota.

Между тем, уникальная комбинация приборов Toyota предоставляет четкую и лаконичную информацию с физическим наложением тахометра, но с добавленной анимацией для красных линий и переключателей в режиме Sport.

Кроме того, головной дисплей отображает информацию,позволяя не отрывать взгляд от дороги впереди.

Хотя HUD служит для минимизации отвлекающих факторов, с массивными колоннами мало что можно сделать. Внешняя видимость через изгибы страдает ,благодаря приземистым передним стойкам, которые могут скрывать видимость или, что еще хуже, встречное транспортное средство.

Все варианты GR Supra включают спортивные сиденья с электроприводом, кожаную отделку и рулевое колесо, ручную регулировку рулевой колонки, карбоновый вид консоли, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, 8.8- дюймовый сенсорный экран с AM / FM / DAB + радио, Bluetooth и спутниковой навигацией, бесключевой вход и запуск, светодиодные передние и задние фонари, автоматическое включение и стеклоочистители, а также электрический стояночный тормоз.

GTS также имеет: цветной головной дисплей, 19-дюймовые колеса (вместо 18-х), изящную стереосистему JBL с 12 динамиками (вместо 10 без фирменных динамиков), красные тормозные суппорты и спортивные тормоза и ускоритель облицовки.

Право собственности  на авто также включает пятилетнюю гарантию без ограничения километра (лучше, чем собственное трехлетнее предложение BMW) и четыре посещения по ограниченным ценам за 380 долларов США, каждое с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Техника безопасности включает в себя автономное экстренное торможение при обнаружении  велосипедистов и пешеходов, мониторинг мертвых зон, оповещение о заднем перекрестке, семь подушек безопасности, защитный капот для пешеходов, распознавание дорожных знаков, связанных с ограничителем скорости, плюс давление в шинах мониторинг (и комплект для ремонта шин, но без запасных).

В GR Supra имеется множество сложных систем, обеспечивающих безопасность, удобство и массу развлечений во время езды.

Всем удачи!