Всем привет!

Сегодня мы будем сравнивать кроссовер Hyundai Venue  и  Volkswagen Polo

     Начнем сравнивать по цене

Спецификация Polo Style 85TSI была выпущена в этом году и является третьей в линейке Polo, чуть ниже Polo GTI, и стоит от 24 990 долларов. Venue Elite также занимает третье место в своей линейке, выше Go и Active, и ниже Launch Edition, и его цена составляет от 25 490 долл. США .

Стандартные функции на площадке: круиз-контроль, предупреждение о столкновении с мертвой зоной, предупреждение о столкновении сзади при движении, двухцветная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, однозонный климат-контроль, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный центр экран и Android Auto / Apple CarPlay.

В стандартную комплектацию также входит пакет помощи водителю Hyundai SmartSense, который включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение внимания водителя и монитор давления.

В Polo в стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, Android Auto / CarPlay, двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с дополнительным пакетом помощи водителю стоимостью 1500 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, шторку -контроль за спиной с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматизированной системой помощи при парковке, боковыми зеркалами с электроприводом и проактивной системой защиты пассажиров.

        Как они выглядят внутри?

  Интерьеры этих автомобилей — полярные противоположности. Hyundai — яркое, веселое и красочное, а Polo — темное, утонченное и, в общем-то, немного простое по сравнению с его конкурентом .

Качество кабины Hyundai значительно упало, на приборной панели много пластика, приятного на ощупь, в то время как Polo имеет достаточное количество резины на верхней части приборной панели и выглядит все это более прочным.

 Hyundai в этом сравнении имело приятное сочетание зеленой строчки, кремовой окантовки и серых сидений, которые могли придать интерьеру популярность, в то время как сиденья Polo «комфортная спортивная одежда» были не такими яркими, но все же имели спортивный дизайн.

  С точки зрения комфорта сиденья, у Hyundai была лучшая поддержка, обнимающая спину, и  более комфортное состояние во время долгой поездки. В Polo, имеется  перчаточный ящик, центральный подлокотник и держатель солнцезащитных очков. Но над перчаточным ящиком   есть удобная полка, которая пригодится переднему пассажиру.

  С частично цифровой приборной панелью, изящной информационно-развлекательной системой и более быстрым соединением Bluetooth, Volkswagen получает более «крутую» техническую поддержку, хотя оба автомобиля имеют два USB и одно 12-вольтовое соединение.

 Комфорт в задней части салона поинтереснее у Hyundai , с налокотниками на дверях отделки салона и дверцей для хранения, которых у Polo нет.

А благодаря ширине 19 мм и меньшему объему туннеля, для трансмиссии остается больше места для трех пассажиров. В то время как  у автомобиля нет откидных подлокотников или задних вентиляционных отверстий, зато Polo имеет два USB-разъема на заднем сиденье.

 Объем багажного отделения Hyundai  составляет 355 л, что на 50 л больше, чем у Polo, благодаря регулируемой высоте пола багажника.

Но загрузка больших предметов будет проще в Polo с меньшей высотой загрузки и более широким входом. И у Venue, и у Polo есть 16-дюймовые запасные колеса (полноразмерные запасные для Polo), три верхние точки крепления, четыре крепежных крюка и крючок для хозяйственной сумки.

    Какой автомобиль самый безопасный?

Поло было в последний раз проверен в 2017 году ANCAP, где был получен пятизвездочный рейтинг безопасности. Более строгие испытания 2019 года для Hyundai дали ему четырехзвездочный рейтинг из-за отсутствия системы обнаружения велосипедистов при автономном экстренном торможении (которого также не хватает в Polo), а также различных пунктов спецификации ISOFIX. Обе машины имеют одинаковое количество подушек безопасности .

 Hyundai оснащено стандартом AEB, системой предотвращения столкновений в прямом направлении, предупреждением о столкновении в слепой зоне, системой помощи при движении по полосе и предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о столкновении сзади при столкновении, предупреждением о внимании водителя, уменьшением столкновения в прямом направлении, как на низких и высокая скорость, и пешеходный обход с торможением.

  Стандартным сжатием в Polo является AEB, низкоскоростное уменьшение столкновения , предупреждение столкновения , предотвращение пешехода с торможением и обнаружение внимания водителя. В состав пакета помощи водителю входит контроль мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и проактивная система защиты пассажиров.

         Сколько стоит обслуживание?

 Предусмотрено обслуживание Hyundai с предоплатой на выбор: три года (до 45 000 км) за 857 долларов, четыре года (до 60 000 км) за 1316 долларов и пять лет (до 75 000 км) на общую сумму 1575 долларов Между тем, Volkswagen предлагает свой План обслуживания за 950 долларов США на три года и 1800 долларов США на пять лет. Обе машины требуют обслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев.

         Что у них под капотом?

   Polo имеет 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, развивающий мощность 85 кВт и крутящий момент 200 Нм,  в паре с DSG или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  У Hyundai есть 1.6-литровый безнаддувный бензин, выдающий 90 кВт и 151 Нм с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

        Какой самый экономичный автомобиль?

  Поло является самым экономичным из двух авто, когда перемещается в час пик городского движения. Заявленное комбинированное значение Volkswagen составляет 5 л / 100 км, однако в реале более высокое значение 8,2 л / 100 км.

  Между тем, Hyundai утверждает, что его данные такие:  7,2 л / 100 км, а в реальности — 10,2 л / 100 км.

       На чем лучше ездить?

  Выбираем автомобиль, который лучше всего подходит для городских условий, и обнаруживаем, что Hyundai является наиболее удобным и интересным для вождения. Он имеет шесть режимов вождения (эко, спорт, нормальный, снег, грязь, песок), а также возможность переключиться в ручной режим, но вероятность последнего использования довольно мала.

Hyundai действительно любит обороты (2500 оборотов в минуту при 100 км / ч) — даже несмотря на то, что DSG Volkswagen снижает обороты и работает тише на высоких скоростях, дроссельная реакция Venue намного лучше.

 Система «Стоп / Пуск» в Polo содрогается, когда двигатель снова включается после остановки, и есть задержка при движении автомобиля.

Положение водителя ниже и комфортнее в Polo, ощущаешь себя более связанным с дорогой.

        Есть какие-то проблемы, на которые  стоит обратить внимание?

    Как упоминалось ранее, остановка / запуск в Polo может быть проблематичной из-за ее задержки от простоя до подачи питания.

  Итак, что все таки  купить?

 Polo недавно выиграл «Автомобильный драйв года» в сегменте городских автомобилей, но поскольку Hyundai является совершенно другим авто и отличается во многих отношениях,то выбор очевиден.

 Polo — это изысканный выбор, с более высоким уровнем комфорта в кабине, экономичностью чем у его коллеги. И наоборот, Hyundai — забавный выбор, с его веселым интерьером, практичностью и легкостью вождения по городу.

  Делайте выбор, господа!

  Удачи!