Привет читатели!

Компактные и средние внедорожники являются одними из почти единственных автомобилей, не поддающихся влиянию спада продаж, охватившего мировой рынок в настоящее время.

Renault создал автомобиль со значительно большим кузовом чем Nissan Qashqai , причем до такой степени, что он стал близок к Hyundai Tucson по размерам — внутри и снаружи.

Цены Renault Kadjar Zen начинаются с 32 990 долл. США,  стоимость дорожного Дзен среднего уровня, возрастает на 3000 долл. США, чем базовая модель, и на 5000 долл. США дешевле, чем линейка Intens.

Несмотря на более низкую цену , Zen оснащен тем же 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, что и автомобиль высшей спецификации, в сочетании с той же семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Его мощность составляет 117 кВт и 260 Нм, что делает его комфортнее, чем у безнаддувных Nissan Qashqai, Mazda CX-3 и Honda HR-V. Только Hyundai Kona с его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом может сравниться с Renault.

Renault Kadjar Zen  имеет автоматические фары, датчики дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и автономное экстренное торможение без обнаружения пешехода / велосипедиста, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Авто имеет также хромированные накладки Intens вместе с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

По сравнению с базовой моделью, Zen получает боковые датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и движение без ключа, а также фабричную навигацию, поясничную поддержку и подкладки из кожзаменителя на сиденьях.

Как и у дальномера, в центре приборной панели, на которой установлен Renault R-Link, находится 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

Графика немного дешевая по сравнению с лучшими конкурентами, и картографирование выглядит немного сложным, но Apple CarPlay и Android Auto готовы предоставить более плавное взаимодействие с пользователем.

Следствием этого является кристально чистый и привлекательный инструмент для цифровых инструментов с четырьмя различными вариантами компоновки.

Это не просто цифровой спидометр, который выглядит современным, весь интерьер Kadjar логически выложен и красив. Панель приборов чистая и простая, кнопки, встроенные в климат-контроль, приятны на ощупь, а в центральной консоли достаточно места для хранения.

Долговечный мультимедийный отсек Renault по-прежнему находится за рулем, а регуляторы круиз-контроля / скорости находятся в туннеле трансмиссии.

Несмотря на то, что они не кожаные, сиденья — в комплекте с глянцевым «стеганием» — удобны, а руль — прекрасное компактное устройство. Тем не менее, в Renault Kadjar Zen он кажется немного дешевым, потому что он отделан кожей, а не мягкой кожей, которую вы получаете в Intens.

Я бы сказал, что  сиденья из ткани и кожи более удобны, чем кожаные блоки в Intens.

С большим телом, чем Кашкай, размеры Kadjar Zen действительно приносят дивиденды. Вы сможете разместить больших пассажиров позади  водителя, и пространство для головы на удивление немалое.

Добавьте задние вентиляционные отверстия и двойные порты USB, и Kadjar «делает» такие автомобили, как Kona и CX-3, смехотворно ограниченные, для перевозки людей.

Объем багажного отделения — респектабельный 462L, расширяющийся до 1478L со сложенными задними сиденьями.

На дороге Kadjar Zen производит хорошее впечатление. Его двигатель был разработан вместе с Mercedes-Benz, и он очень эффективен в автомобильном мире.

Renault заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 9,6 секунды . Заявленная экономия топлива составляет 6,3 л / 100 км в смешанном цикле, но на практике менее 6,0 л / 100 км на шоссе, и 8,0 л / 100 км в смешанных условиях.

Двигатель, на удивление, работает четко,  хотя его слегка хриплый звук не совсем Вас порадует.

Коробки передач с двойным сцеплением могут быть менее изощренными в двигателях с небольшим рабочим объемом и малой мощностью, но коробка передач в Kadjar является исключением из правил.

Запуск / остановка плавные, и они полностью нейтрализуют систему кондиционирования воздуха — и она недостаточно умна, чтобы отключаться при включении переменного тока — что является проблемой в течение лета. К счастью, кнопка включения и выключения легко доступна.

Несмотря на то, что авто на 17-дюймовых литых дисках, поездка в Kadjar Zen не намного лучше, чем у Intens на его 19-дюймовых обручах.

На низких скоростях рулевое колесо вращается очень медленно. Это абсолютно безобидно практически в любой ситуации и даже при парковке.

На Kadjar предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения километров. Он поставляется с пятью услугами по фиксированной цене через каждые 12 месяцев / 30 000 км, стоимостью 2385 долларов США, включая фильтры, охлаждающую жидкость, свечи зажигания и другие непредвиденные расходы.

Несмотря на то, что  Intens прекрасен, трудно утверждать, что он на 5000 долларов лучше, чем хорошо законченный, чувствительный Kadjar Zen среднего класса, описанный в этой статье.

Если вам абсолютно не нужны кожаные сиденья и большие колеса, трудно игнорировать ценность, предлагаемую в Kadjar Zen. Единственная проблема, с которой столкнется Renault — убедить людей проверить в это.

Всем пока!