Привет друзья! Сегодня  поговорим о таком автомобиле как RAV4 Edge Petrol

RAV4 Edge — не только единственный бензиновый двигатель в линейке, но и самый дорогой RAV4, начиная с  цены 47 490 долл.  Сегмент среднего внедорожника переполнен, и конкуренция является жесткой, поэтому флагманская модель Тойоты Тойота имеет некоторые свои доработки.

Важными конкурентами являются Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Honda CR-V.  CX-5 стоит от 50 630 долларов, а Tucson — с 46 500 долларов  с полным приводом, а самый дорогой  CR-V — с 44 290 долларов .

Бюджетным семейным покупателям будет очень трудно пройти мимо гибрида RAV4 и в этом нет никаких сомнений.

  Как он выглядит внутри?

Кабина RAV4 всегда была довольно вместительной, и этот новый вариант ничем не отличается. Он не так компактен, как Honda CR-V в этом сегменте, но по сравнению с остальными — однозначно лучший.

В салоне комфортно, он выглядит прочным и изолированным. Семейные покупатели с детьми-подростками обращают на это внимание, чтобы во втором ряду было  достаточно много места .

Там также более чем достаточно места для хранения вещей, имеются полезные подстаканники в центральной консоли и большие дверные карманами. Зарядная подставка для беспроводных смартфонов работает хорошо, и это также безопасное место для хранения телефона.

При использовании сидений второго ряда предлагается 580 л.для багажа В стандартную комплектацию входит прочная крышка для багажа. Сиденья складываются в расстановке 60/40, чтобы освободить до 1690 л места для хранения. Здесь важно отметить, что грузовой пол почти полностью ровный,  без кромки на краю, где дверь закрывается.

RAV4 оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB +, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, вышеупомянутой беспроводной зарядкой телефона, 7.0-дюймовым считыванием водителя, сиденьем водителя с электроприводом и акустическая аудиосистема.

  Это безопасный автомобиль в своем сегменте?

Этот сегмент автомобилей требует полного пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP — особенно для ориентированных на семью покупателей, и RAV4 Edge получает этот рейтинг. Он поставляется с семью подушками безопасности и широким спектром активной и пассивной безопасности.

Сюда входят: помощь в движении по полосе, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью, а также обнаружение велосипедистов в дневное время, адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой, автоматическое управление дальним светом, распознавание дорожных знаков и оповещения, мониторинг мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении, камера заднего вида, а также передний и задний парковочные датчики.

Семейные покупатели могут быть уверены, что RAV4 Edge является безопасным выбором как для ежедневного вождения, так и для загородных поездках на выходных.

Обслуживание

RAV4 Edge покрывается пятилетней / неограниченной гарантией Toyota, при этом обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км. Услуги предоставляются по схеме Toyota с фиксированной ценой и стоят всего $ 210 за первые четыре посещения.

  Что у него под капотом?

В отличие от любого другого RAV4 в линейке, этот — только бензин, а не бензин / гибрид. Двигатель с четырьмя цилиндрами , 2,5 литра и использует механический полный привод и восьмиступенчатую автоматическую.

Двигатель не мощный, но он развивает плавную мощность 152 кВт при 6600 об / мин и 243 Нм при 4000–5000 об / мин. Он имеет интеллектуальный двойной регулируемый клапан газораспределения и прямой впрыск топлива D-4S.

Система полного привода контролируется тем, что Toyota называет интегрированным управлением AWD или (AIM). Система умна, и она может направить 100% привода на переднюю ось или поставить заблокированный 50:50 по направлению спереди назад.

Edge также имеет режимы вождения, включая «Грязь и песок», «Рок и грязь» и «Снег». Это означает, что если вы хотите заниматься вождением по бездорожью,  Edge — это RAV4.

  Экономичность

Самая сложная часть — это гибридная технология, которую Toyota предлагает во всех других RAV4 в линейке. Таким образом, по сравнению с остальными моделями, этот бензиновый Edge не так эффективен.

Заявленный показатель ADR составляет 7,3 л / 100 км в комбинированном цикле. В реале -8,3 л / 100 км, однако  в течение  недели испытаний,  однако это число значительно упало в диапазон 6 л / 100 км на автостраде.

  Что еще следует рассмотреть в этом сегменте?

Рынок с каждым днем ​​становится все более конкурентоспособным — основные конкуренты : Kia, Hyundai, Mazda, Honda и Nissan. Если вам нужен средний внедорожник, то следует взглянуть на Kia Sportage, который немного старше, чем новички в этом сегменте, Hyundai Tucson, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Если вы хотите получить  больше впечатлений от езды,то стоит  подумать о Volkswagen Tiguan, который сам по себе достаточно новый.

  Есть какие-то проблемы, на которые  стоит обратить внимание?

Единственная «проблема», которую стоит рассмотреть, — хотите ли вы использовать бензиновую или гибридную бензиновую трансмиссию. Мы знаем, что гибрид невероятно эффективен в реальном мире без необходимости менять привычки вождения. С другой стороны, мы знаем, что Edge имеет режимы для бездорожья , что является лучшим вариантом, если вы буксируете небольшой трейлер или пару гидроциклов, или что то другое.

RAV4 Edge является впечатляющим вариантом в своем авто сегменте.

Всем удачи!