Всем привет друзья!

С некоторыми тонкими обновлениями , XV Hybrid является убедительным аргументом для поклонников Subaru, которые ищут умные технологии, наслаждаясь динамикой движения, превосходящей большинство внедорожников.

Вслед за обновлением среднего возраста Subaru, техническими дополнениями и изменениями моделей популярного XV, мы рассмотрим самую доступную гибридную модель — Subaru XV Hybrid L AWD 2021 года.

Например, учитывая популярность гибридных моделей в модельном ряду Toyota, Subaru очень нуждалась в добавлении гибрида. Сейчас, в середине своего жизненного цикла, бренд внес некоторые тонкие изменения, пытаясь сделать уже популярную модель еще более привлекательной. Subaru тоже кое-что знает о внедорожниках, не забывайте. Forester впервые появился в конце 90-х, поэтому Subaru использовала его уже некоторое время.

Subaru XV Hybrid L AWD 2021 года

Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид e-Boxer Hybrid
Мощность и крутящий момент- 110 кВт при 6000 об / мин, 196 Нм при 4000 об / мин
Передача —  Вариатор
Тип вождения- Полный привод
вес -1576 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR)- 6.5 л / 100 км
Использование топлива при испытании- 8,0 л / 100 км
Объем загрузки -345L / 919L
Высота / длина / ширина 1615 мм / 4485 мм / 1800 мм
Рейтинг ANCAP -Пять звезд
Гарантия Пять лет / неограниченный км
Основные конкуренты Toyota C-HR Hybrid, Mazda MX-30 Hybrid

Диапазон теперь начинается от 29 690 долларов за XV начального уровня, в то время как самый дорогой XV — это Hybrid S, стоимость которого начинается от 40 790 долларов, без учета дорожных расходов. L, который мы рассматриваем, стоит от 35 490 долларов без учета дорожных расходов.

Для сравнения: Toyota C-HR Koba Hybrid с полным приводом стоит от 37 665 долларов без учета дорожных расходов, что ставит XV Hybrid L в самый верх шкалы цен. Интересно, что наш тестовый автомобиль на 90 долларов дешевле предыдущей гибридной модели начального уровня.

Появилась новая система SI-Drive, предлагающая выбор режимов движения, а плавность хода и управляемость были улучшены за счет новой передней подвески. Согласно Subaru, это изменение передней части улучшает комфорт и усиливает реакцию рулевого управления. XV — основанный, конечно, на Impreza — раньше не был праздным, так что это предвещает хорошие управляемости.

Наш гибридный тестер приводится в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 110 кВт и 196 Нм, с электродвигателем, который помогает трансмиссии развивать мощность 12,3 кВт и 66 Нм.

Пакет Subaru Vision Assist входит в стандартную комплектацию, а также E-Active Shift Control, который автоматически изменяет режим движения автомобиля в зависимости от движения и дороги. Выберите режим «S», и вы получите эти изменения.

В дополнение к X-Mode, есть также EyeSight, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с цифровым радио, чувствительные к дождю дворники, тканевая отделка премиум-класса, кожаная отделка руля и переключателя передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и передняя светодиодная подсветка. противотуманные огни.

Предусмотрены Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth-телефон и аудиосвязь, но нет запасного колеса, что является фактором для некоторых покупателей из Австралии. Вы получаете комплект для ремонта проколов.

Таким образом, изменения носят качественный характер и влияют на спецификации. Тем не менее, Subaru представляет собой интересный пример, поскольку мы переходим к новым технологиям.

Потому что, хотя гибридная система должна обеспечить эффективность, покупатели ожидают, что Subaru будет ездить определенным образом, учитывая наследие бренда в области поставок доступных, спортивных люков и седанов. Эти две очень разные концепции также не всегда идут рука об руку.

Стиль типичен для XV курса — он привлекательный и резкий. Что ж, это определенно то, что покупатели думают о Subaru XV. Выбор цвета нашего тестера удачный, дизайн колес хорошо сочетается с внешним видом, а такая отделка, как пластиковая облицовка арок, не раздражает, как на некоторых автомобилях.

Сядьте за руль, и вы заметите, что, как всегда, кабина Subaru выглядит хорошо и выглядит довольно спортивно в своем исполнении. У Subaru есть способ сделать это, и он делает это уже много лет.

Даже если платформа не спортивная, в салоне ощущается такой же вид, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно, проводя там время. XV Hybrid ничем не отличается. Тканевые сиденья удобны, с контрастной строчкой, обеспечивающей аккуратный контрапункт, а центральная секция отделки имеет нескользящий вид.

Обзор

Отделка из искусственного углеродного волокна (должно ли это быть искусственное углеродное волокно?) не выглядит безвкусно, скорее, она довольно занижена и прекрасно сочетается с остальной частью салона. В салоне не так много продуманных мест для хранения, как у лидеров сегмента, но для среднестатистического игрока места более чем достаточно. Подстаканники плотно прилегают к подлокотнику и не мешают переключателю, в то время как вы можете пропустить смартфон в полость, где находится порт USB.

Двери широко открываются, что позволяет максимально легко входить и выходить, а сами сиденья — не говоря уже о том, как они выглядят — удобны. В них куча регулировок для водителей любого роста и отличная видимость. Камера заднего вида тоже хороша и четкая, но тонкие передние стойки особенно делают видимость вперед настолько хорошей, насколько это возможно.

Салон во втором ряду, как и следовало ожидать, немного тесноват для высоких взрослых, но для семейного покупателя или для случайного туристического использования вы можете разместить там двух взрослых.

Второй ряд получил откидной подлокотник с подстаканниками и дверными карманами для хранения вещей. Некоторые вентиляционные отверстия во втором ряду станут хорошим дополнением.

Однако сложите второй ряд вниз, и вы получите просторное место для багажа с плоским полом в стиле 919L. При использовании второго ряда получается 345 л. Эти цифры особенно полезны для целевого покупателя, который, по словам Subaru, скорее всего, будет заниматься активным отдыхом и кемпингом.

Соединение со смартфоном работает без сбоев при тестировании, и хотя экран информационно-развлекательной системы, общие шрифты и дизайн дисплея кажутся немного устаревшими, система, которую предоставила Subaru, работает и работает хорошо. Большая часть поверхности, с которой вы соприкасаетесь, мягкая на ощупь, поэтому в салоне XV также нет резкого пластичного ощущения — еще один недостаток.

Этот двигатель, называемый Subaru e-Boxer, работает с электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами, который работает от литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. Вы не подключаете XV Hybrid к зарядке, скорее, зарядка происходит за счет регенерации торможения и движения по инерции, где в противном случае происходит сбор энергии. Технологически это довольно сложно, но электрическая система будет приводить колеса в движение только на очень низкой скорости (до 40 км / ч) в идеальных условиях при движении накатом.

Когда речь заходит о гибридных технологиях, в конечном итоге речь идет о топливной экономичности. В конце концов, какой смысл в гибриде, если не в эффективности? Комбинированный расход топлива по циклу ADR составляет 6,5 л / 100 км. В течение недели тестирования мы в среднем расходовали 8,0 л / 100 км, а это две вещи. Во-первых, это не так низко, как вы могли бы ожидать возвращения традиционного гибрида, но тогда XV не является традиционным гибридом. Во-вторых, почти не хочется пить, учитывая, что мы много бегали по городу в пробках.

Как только вы садитесь за руль, необходимо отметить, что было бы выгодно, если бы XV в течение приличного времени мог ездить исключительно на электроэнергии. Я не говорю, что это никоим образом умаляет впечатления от вождения, потому что XV плавный, собранный и приятный.

Когда вы взлетаете, нет резкого удара в заднюю часть, и вы получаете какой-то комбинированный дрон от двигателя и вариатора, но как только вы двигаете XV, он достаточно аккуратно катится на скорости. Передача крутящего момента плавная и постоянная в середине диапазона оборотов, и если вам нужно обогнать или начать движение немного быстрее, XV годится для езды, не чувствуя напряжения.

Переключитесь в режим «Спорт», и изменения, внесенные Subaru, станут еще более очевидными. Рискну предположить, что Hybrid в этом режиме чувствует себя мощнее, чем обычный XV; ситуация, когда гибрид начинает иметь смысл. Если бы я был владельцем, я бы, вероятно, ошибся в сторону спортивного режима большую часть времени — в отличие от большинства автомобилей, которые мы тестируем.

XV весит 1576 кг — так что он немного дородный — и это приподнятая Impreza, поэтому вы не могли ожидать, что он будет вести себя так же хорошо, как он. На первый план выходят сцепление и баланс полного привода Subaru, а XV всегда сбалансирован и устойчив, даже когда вы сильно нажимаете на крутые повороты. Нам нужно будет провести модель до фейслифтинга спина к спине с этой новой версией, чтобы должным образом оценить различия, в частности, с передней частью, но нет никаких сомнений в том, что передняя часть хорошо привязана.

Комфорт езды также является сильной стороной, и это то, что Subaru поставляет уже некоторое время. XV может легко впитывать плохие поверхности, в том числе резкие неровности и компенсаторы, а спортивное управление не происходит за счет самообладания. В общем, XV — исключительный бегун по городу на любых дорогах.

На Subaru XV Hybrid предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж, а на аккумуляторную батарею — для «частных покупателей и для частного использования» — восьмилетняя гарантия на 160 000 км.

На него также распространяется схема обслуживания с ограниченными ценами, которую необходимо выполнять каждые 12 месяцев / 12 500 км. На момент тестирования стоимость этих услуг составила 2430,85 долларов за первые пять лет / 62 500 км.

Нет сомнений в том, что Subaru XV Hybrid — это прочная платформа, которая хорошо выполнена и имеет привлекательную цену.

Всем удачи!