Всем привет!

Давайте сегодня покопаемся в автомобиле Mercedes-AMG A35

Сиденья  авто очень плотно прилегают и подходят по форме, и они хорошо держат удар для при плохой погоде, но при этом утомительные для дальних поездок и общих поездок на работу .

Просторность приличная в обоих рядах сидений, в то время как багажное отделение объемом 370 л (под крышкой) , расширяясь до 1210 л с убранной спинкой заднего сиденья 40:20:40.

Как само собой разумеющееся техно Luddite, новая вселенная MBUX от Benz по-прежнему приносит много преимуществ в автомобиле. И некоторые из заметных вещей, такие как естественная голосовая команда «Hey Mercedes», очень полезны и  функционируют с большой точностью или последовательностью.

Мощность Mercedes-AMG A35  2,0-литрового турбонагнетателя мощностью 225 кВт и 400 Нм прилична. Он по-прежнему обладает впечатляющей трансмиссией, благодаря своей конструкции с турбонаддувом с двумя прокрутками — по крайней мере, в режимах Sport или Sport + — и его гибкой управляемости среднего уровня.

Весь силовой агрегат тоже хорошо интегрирован. Взаимодействие между двигателем, плавно переключающимся семискоростным двойным сцеплением и приводом на все лапы с переменным крутящим моментом впечатляюще гладкое .

Нет никаких раздражающих жужжаний или ударов, и, несмотря на небольшое опоздание в режиме отклика дроссельной заслонки «Комфорт», система привода остается  вполне доработанной.

Будь то в бездорожье или в городе, A35 всегда создает хорошее, резкое сцепление  с дорогой через рулевое управление и сиденье водителя.

Недостатком является то, что его постоянная резкость является отчасти прямым побочным продуктом натянутой настройки адаптивной подвески. Очень хорошо затухает, хотя и не переставая работать в Comfort, и становится все более жестким и жестким при переключении через настройки Sport и Sport +.

Как и следовало ожидать, поездка в стиле «картинг» означает довольно приличное приближение к управлению в стиле «картинг», по крайней мере, с точки зрения динамической реакции на управление рулем .

Конечно, вы получаете управляемый тормозом вектор крутящего момента задней оси, который достаточно хорошо справляется с уменьшением чрезмерной недостаточной поворачиваемости, но регулирование крутящего момента на заднем ходу (с помощью пакета дифференциала электромеханического сцепления) никогда не приведет к избыточной поворачиваемости с полным шумом при использовании дроссельной заслонки.

Потребление в 7,6 л / 100 км / ч — это совокупный расход, хотя для того, чтобы приблизиться к нему, вам понадобится длительная езда по городу

С точки зрения владения — трехлетняя гарантия все еще выглядит не очень хорошо , особенно для устройства, предлагающего множество технологий внутри и снаружи, которое будет недешево починить, если вы думаете о долгосрочных перспективах владения.

С другой стороны, A35 имеет на 25 000 км более длительные интервалы обслуживания, чем другие с AMG (20 000 км), такие как 45 или 63 с базовым графиком обслуживания, доступным от 2050 долл. США для первых трех услуг.

Всем удачи!