Привет друзья!

Это будет  обновленный и более хардкорный Audi TTS 2020, но он появиться на рынке приблизительно около второго квартала 2020 года.

Цена — 107 350 долларов плюс дорожные расходы. На сегодняшний день самым большим является пакет стоимостью плюс $ 4900 S Performance, который добавляет матричные светодиодные фары, включая дневные ходовые огни с функцией омывания фар, динамические передние и задние индикаторы, светодиодные задние фонари, черный глянцевый внешний пакет, включая боковые зеркала или расширенную кожу.

Еще внутренняя отделка за 2000 долларов добавляет салону красоту, а дополнительная внутренняя отделка окрашивается в тот же Turbo Blue, что и внешняя краска.

Стандарт TTS — металлическая краска, красные тормозные суппорты, подогрев передних сидений, кожа  и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Когда вы садитесь на низко расположенные S-тисненые сиденья, вам, безусловно, кажется что вы находитесь в спортивной машине. И без информационно-развлекательного экрана — всплывающего окна, встроенного в приборную панель и т. д. — кабина, безусловно, чувствует себя менее загроможденной. Вместо этого информационно-развлекательная система и ее бесчисленные функции, включая Apple CarPlay, полностью контролируются с помощью виртуального дисплея Audi Cockpit.

Беспроводная зарядная панель для вашего смартфона, пара USB-точек и вспомогательный штекер в неглубоком контейнере перед рычагом переключения передач — покрыты перфорированной кожей.

В центральной консоли находится один подстаканник, который дополняется вторым подстаканником внутри небольшого хранилища, расположенного дальше в консоли. Дверные карманы узкие, и не для хранения бутылок.

Второй ряд сидений красив, но почти бесполезный для людей. Там нет места для ног,  и вы не можете сидеть прямо. Вместо этого ваши плечи сгорбились, ваша шея согнута, а ваша голова касается крыши.

Загрузочное пространство на удивление хорошее. У TTS есть раздвоенные задние сиденья.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением от Audi, обеспечивающей передачу на все четыре колеса, модель TTS хороша для заявленного 4,7-секундного разгона. Есть ощущение,что купе прыгает вперед с места с легкостью и ловкостью.

Области, которые могут вызывать обеспокоенность, — это ограниченный набор оборудования активной безопасности TTS в стандартной комплектации, включая помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон с обязательной ESC, ABS и набор подушек безопасности переднего и второго ряда.

ANCAP присудил переднеприводные варианты TT 4 звезды в 2015 году, но варианты Quattro, такие как у TTS, остаются непроверенными.

Чтобы удовлетворить «жажду «TTS, нужна неэтилированная  95RON. Audi заявляет, что общий расход топлива составляет 7,0 л / 100 км. Однако тесты недели с TTS, смесью города, шоссе и энергичного вождения, показали- 11,9 л / 100 км.

Периодичность обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и Audi предлагает либо трех- ($ 2020), либо пятилетний ($ 3040) план обслуживания. Гарантия предоставляется на стандартный трехлетний / неограниченный километраж и выглядит довольно неплохо по отношению к более щедрым гарантиям сегодняшнего дня от других брендов.

Всем пока!