Всем привет!

Genesis GV80 выглядит и даже пахнет как New Genesis.

Jaguar XE R-Dynamic HSE — это новый эталон для больших внедорожников, точно не меньший, чем марка, появившаяся всего пять лет назад. У него не будет самой вместительной кабины в сегменте, в которой Volvo XC90 лучше всех упакован, и сомнительно, является ли его дизельный двигатель опциональным или сколько багажа он предлагает в пяти- или семиместном формате .

Но что является бесспорным, так это то, что GV80 — новшество, и не похож ни на одного логического конкурента ,ввиду явной привлекательности.

Хотя у многих конкурентов имеются  «примочки»: например,двойная камера подает сигнал в цифровую панель приборов- это у флагмана Honda Lanewatch.

У Genesis тоже не все так просто и имеется много «наворотов»: прогнозируемое адаптивное демпфирование, навигационная функция «дополненной реальности», похожая на Benz, сиденье водителя с «активным движением» (с семью воздушными карманами для непрерывной регулируемой поясничной поддержки) и средняя подушка безопасности (из десяти установленных), которая раздувается между двумя сиденьями первого ряда.

Это не говоря уже об очевидных вещах, таких как совершенно новая платформа «M3», ориентированная на задний привод, также предназначенная для предстоящего нового седана G80, и, о, да, совершенно новая 3,0-литровая шестерка без шасси- разработка турбодизельного двигателя.

В Genesis GV80 2020 есть немного от Bentley и Volvo, однако он имеет уверенный  и авантюрный стиль, особенно на 22-дюймовых колесах высочайшего качества. Решетка огромна, новое светодиодное освещение Quad Lamp от Genesis великолепно, и хотя длинный капот и треугольная D-стойка неизбежно повлияют на внешнюю упаковку и видимость снаружи из третьего ряда, уступки прагматизму здесь и там просто гомогенизируют стилистическую форму нового автомобиля.

Множество вариантов глянцевого и атласного лака  в основном дополняет «мускулистое» тело автомобиля.

С точки зрения синергии и интеграции дизайна- интерьер более стильный. И хотя это может быть источником вдохновения других брендов — трансмиссионной коробки передач Jaguar и дисплея климат-контроля TFT, горизонтального вентиляционного отверстия Audi-esque — в комбинированном эффекте он выглядит и ощущается как Genesis, и он намного чище, проще и современнее, чем любой корейский седан.

Взять, к примеру, огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран. Он  превзошел  предыдущие модели  информационно-развлекательной системы Hyundai. Привлекательный формат экрана — это качественный скачок вперед, хотя и несколько затрудненный с помощью пульта управления.

Дизайн кабины Genesis GV80 2020 — это нечто большее, чем полная противоположность чрезмерно суетливым и замысловатым немецким автопроизводителям, является одной из самых привлекательных черт New Genesis.

В салоне мягче, чем можно предположить на фотографиях, но во втором ряду предусмотрены раздвижные  сидения, которые можно отрегулировать для большого пространства  ног.

Также есть дистанционное управление с электроприводом для доступа к третьему ряду, и размещения на спинке сиденья  и для максимального увеличения места для багажа, а второй ряд может быть сложен , если задние пассажиры засыпают при перевозке. Все это  действительно наполнено вдумчивыми штрихами и умными решениями, хотя немногие из них по-настоящему оригинальны.

На дороге  Genesis GV80 2020  едет  очень тихо. GV80 обладает довольно сложной системой активного шумоподавления и огромные 265-миллиметровые Michelins, просто поразительно бесшумные .

Подвеска странная, если не  сказать более сильнее. Внедорожник дрейфует  с большим количеством компрессионных движений, но демпфирование очень быстро гаситься рессорами.

Тем не менее, GV80 выглядит все равно впечатляюще .

Трансмиссия замечательная, радует больше всего насколько гладкой и изысканной работай и настолько впечатляюще тиха на ходу.

Реакция хороша и четка, абсолютно управляемая на ходу, и она связана с запатентованным восьмискоростным автоматом Genesis, который настолько плавен при переключении скоростей, что вам придется периодически смотреть в тахогенератор.

Мощности 207 кВт и 588 Нм позволяют сделатьGenesis GV80 2020 более мощным в сегменте роскошных внедорожников.  По шоссе расход был в лучшем случае восемь литров на сотню километров.

РЕЙТИНГИ автомобиля Genesis GV80 2020

Всего: 8,4

Производительность: 7,8

Качество езды: 9,1

Обработка и динамика: 8,2

Технология драйверов: 9,0

Интерьер и упаковка: 8.1

Информационные технологии и связь: 8,8

Топливная эффективность: 7,8

Безопасность: 8,0

Соотношение цены и качества: 7

Всем удачи!