Привет друзья!

За доплату в 3500 долларов вы можете заполучить короткую колесную базу Transit Custom (SWB) ,за 44 990 долларов- авто с автоматической коробкой передач  . Вы можете заплатить еще 5000 долларов за ту же спецификацию, но с шасси с длинной колесной базой (LWB) и кузовом.

Дополнительно: полосы и наклейки, 17-дюймовые черные колеса, обтянутые шинами Michelin, юбки и ободки колесных арок, би-ксеноновые фары HID по бокам с затемненной решеткой, круглые светодиодные дневные ходовые огни и два дополнительных варианта окраски под названием Orange Свечение и синий металлик.

Внутри вы получаете частично кожаные сиденья с подогревом с 10-позиционной регулировкой мощности со стороны водителя, рулевое колесо из «текстурированной кожи», глянцевые черные и хромированные пластиковые биты и светодиодное освещение для зоны загрузки.

В соответствии с конструкцией, 2,0-литровый дизельный двигатель получил настройку, увеличивающую мощность на 11 кВт / 15 Нм по сравнению с обычными версиями.  Спорт — это не просто пакет стилей. Итак, на что это похоже?

Для начинающих водителей предлагается хорошо продуманная кабина с широким диапазоном регулировки сидений и рулевого колеса, высоким положением вождения, большими боковыми окнами, тонкими передними стойками, высокими боковыми зеркалами с обычными и широкоугольными секциями обзора, цифровой бортовой компьютер со спидометром и защищенными от «идиота» кнопками.

Вдоль приборной панели, в дверях, под боковыми и центральными основаниями пассажирского сидения вы получаете «миллион» и один большой ящик для хранения, а часть среднего сиденья опускается, превращаясь в рабочий стол . Есть две USB-точки, три 12-вольтовые розетки и одна 230-вольтовая розетка.

8,0-дюймовый центральный сенсорный экран отображает камеру заднего вида, цифровое радио, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковую навигацию со считыванием дорожных знаков. С ним все просто, хотя в моделях с правым рулём головное устройство с защелкой слегка наклонено вниз и находится далеко от вас.

Впрочем  подгонка и отделка салона могли быть и  лучше. Например, тот факт, что левое колено могло сдвинуть пластик, окружающий высокорасположенный рычаг переключения передач, например, на несколько сантиметров из стороны в сторону, не дает уверенности в себе.

Настоящим писком Transit Custom является обилие защитного снаряжения, которое компенсирует тот факт, что даже базовые модели стоят дороже, чем конкуренты, такие как Renault Trafic и Volkswagen Transporter.

Стандартный тариф включает в себя пятизвездочный рейтинг аварий ANCAP (хотя и один с 2012 года) и шесть подушек безопасности, которые защищают переднюю и боковую часть пассажиров.

Вы также получаете автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, оповещением о переднем столкновении, оповещением о заднем перекрестном движении, мониторингом слепых зон (особенно полезно, поскольку заднее зрение нарушено), автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем с радиолокационным управлением и вибрирующее оповещение о выходе из полосы движения.

Кроме того, в систему контроля устойчивости запрограммировано управление движением прицепа, и если вы подключаете свой телефон через Bluetooth, система Sync Emergency Assist автоматически отправляет ваши GPS-координаты в службу скорой помощи после срабатывания подушек безопасности.

Грузовой отсек включает в себя одну раздвижную боковую дверь со стороны пассажира, 180-градусные двери , восемь точек крепления, установленную на заводе, пластиковую напольную крышку и деревянные стены. Пассажиры салона защищены металлической переборкой со стеклянным окном.

Размеры грузового отсека составляют 1406 мм в высоту, 2554 мм в длину на уровне пола и 1392 мм между колесными арками. Он может хранить до 6,0 кубометров объема. Максимальная полезная нагрузка, включая пассажиров, составляет 1046 кг, рассчитанная путем вычитания массы снаряженного груза из GVM.

Одной из областей, где Transit Custom Sport традиционно хорошо себя чувствует, является динамика.

Несмотря на то, что стойкость обычной модели в порожнем состоянии раздражает, она почему-то кажется подходящей для «спортивной» модели. Нет никаких сомнений в том, что на поворотах он больше связан с покрытием, чем обычно. Рулевое управление очень легкое с точки зрения сопротивления, и круг поворота вполне разумный и составляет 11,8 м.

Также трудно не любить 2,0-литровый турбодизельный двигатель, особенно в этой модели. Его мощность 136 кВт при 3500 об / мин и 405 Нм крутящего момента между 1500 и 2000 об / мин выше среднего и позволяет разогнаться до 100 км / ч за 11,4 секунды.

Единственный выбор трансмиссии — шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор с ручным режимом, управляемым «глупыми» кнопками на рычаге переключения передач вместо лопастей.

Стоит отметить, что максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1800 кг, по сравнению с 2,8 т для неспортивных марок с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Учитывайте это , зная что многие владельцы фургонов занимаются буксировкой.

Система остановки на холостом ходу Transit Custom гораздо более терпима, чем старые системы на менее изысканных дизельных двигателях. Эта система помогает сохранить дизельное топливо, и  400-километровый маршрут со смешанным циклом без нагрузки показал расход 7,9 л / 100 км.

Поскольку двигатель Ford соответствует строгим нормам выбросов Евро-6,2, он также имеет бак AdBlue на 21 л.

С точки зрения владения вы получаете пятилетнюю гарантию без ограничения километража и превосходные интервалы обслуживания в 12 месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). По словам Форда, первые четыре посещения дилеров ограничены в 349 долларов .

Подводя итоги Ford Transit Custom Sport, стоит упомянуть, что Transit Custom  — отличный, хотя и дорогой, коммерческий фургон. Спортивная версия заслуживает похвалы в основном потому, что это не просто набор наклеек и спецификаций, но и хорошие механические настройки.

Нет, Transit Custom не будет доминировать в гонках на светофорах или резать повороты, но это утонченный, изящный авто с превосходной эргономикой,  безопасный,  управляемость выше среднего, и откровенно классный дизайн.

Удачи!