Привет!

Сегодня поговорим о новый BMW M340i xDrive.

В основе его лежит фирменный алюминиевый 3,0-литровый рядный  двигатель с последовательным турбонаддувом с двойной спиралью, более широким открывающимся перепускным клапаном с электронным управлением, сверхточными инжекторами, полностью изменяемым управлением клапаном и распределительным валом и уменьшенной инерцией вращения.

Пиковые значения выходной мощности составляют 285 кВт и 500 Нм, последние на разнице между 1550 и 5000 об / мин.

Спринт от нуля до 100 км / ч занимает всего 4,4 секунды, что всего на одну десятую секунды медленнее, чем у предыдущей серии F80 M3. Также на три десятых секунды быстрее, чем Audi или Benz, что дает данному авто возможность похвастаться.

Пиковая мощность достигает 5800 об / мин, но двигатель работает «без ограничения энтузиазма» с ограничителем в 6500 об / мин.

Не менее хорошим является расход топлива, поскольку BMW заявляет, что в эко-режиме  составляет 7,7 л / 100 км.

Если вам нужен автомобиль для ежедневных поездок, способный время от времени «отрывать «вам голову, то это именно то авто, которое делает это гораздо убедительнее, чем когда-либо делал 340i.

BMW M340i xDrive  включают в себя: фары с селективным лучом BMW Laserlight, ремонтный комплект для шин,  звук Harman / Kardon мощностью 464 Вт, систему, изменяемую внешнюю подсветку кабины в стиле Benz, подогрев сидений и приборную панель Sensatec из искусственной кожи.

Функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности, прямое и обратное автономное экстренное торможение, выезд с полосы движения, систему помощи при парковке, обзор с камеры на 360 градусов, расширенную систему помощи при парковке, активный круиз-контроль и систему рулевого управления, которая удерживает вас на дороге.

Кабина хороша. Лицевая панель по-прежнему ориентирована на водителя, но используются материалы более высокого качества. Стандартная контрастная отделка называется алюминиевый тетрагон.

В новой центральной консоли и секции туннеля передачи теперь находится кнопка стартера, расположенная рядом со знакомым поворотным диском iDrive, и панель для зарядки беспроводного телефона. Рядом также находятся рычаг переключения передач, кнопки режима движения и выключатель электрического стояночного тормоза (механический стояночный тормоз RIP)

Сиденья Sensatec / Alcantara имеют хорошую поддержку, алюминиевые лопасти являются тактильными, хотя обод рулевого колеса M Sport настолько велик.

Новейшая операционная система 7.0 с 10,25-дюймовым экраном очень проста в управлении и впервые представляет нового личного помощника BMW, который активируется, говоря «Привет, BMW». Экранный прибор может быть модифицирован для отображения навигации, программ активной безопасности, перегрузок или полностью минимизирован. Головной дисплей 7 серии является лидером в отрасли по четкости и качеству.

Багажник остается на 480 л, а складные задние сиденья 40:20:40 переносятся.

Что касается владения и эксплуатации автомобиля, вы получаете стандартную (и короткую) трехлетнюю гарантию и можете приобрести базовый пакет обслуживания на четыре года и 80 000 км за 1565 долл. США, или на 2360 долл. США сверх этой суммы на полный пакет Plus, который охватывает практически все, включая колодки, диски, дворники и диски сцепления.

Всем удачи!