Всем привет, друзья!

Несмотря на совместное использование платформы с новым Volkswagen Polo (называемой платформой MQB-A0), Audi сделала все возможное, чтобы гарантировать, что абсолютно новый Audi A1 2019 года обеспечит достаточное различие между ними.

Начиная с 32 350 долларов США за 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом A1 30 TFSI, диапазон затем переходит к A1 35 TFSI, описанному здесь, по цене 35 290 долларов США , и дополняется 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом A1 40 TFSI, который стоит от 46 450 долларов США .

Под капотом A1 35 TFSI находится новый двигатель для Audi, 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который передает крутящий момент через передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Двигатель развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 250 Нм, что довольно здорово для автомобиля, который весит всего 1260 кг. Эта комбинация позволяет потреблять всего 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Внешность А1 была заметно смягчена, но все же имеет заточенность, с намеками на спортивные намерения.

Несмотря на то, что сиденья отделаны тканью, они красиво представлены и не выглядят дешевыми. Этого нельзя сказать о некоторых материалах, которые Audi выбрала для использования в салоне.

35 TFSI стандартно поставляется с системой Virtual Cockpit от Audi, которая имеет 10,25-дюймовый цифровой дисплей впереди водителя вместо аналоговых датчиков. Он дополнен 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которую Audi называет MMI. MMI стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto и довольно прост в использовании.

Единственным недостатком сосуществования обеих систем является отсутствие наложений карт на экране виртуальной кабины. Эти функции включены в пакет Technik, который включает в себя 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводное зеркальное отображение на смартфоне, улучшенную стереосистему и более совершенную систему Virtual Cockpit, обеспечивающую больше вычислительной мощности.

В первом ряду достаточно места, и грузоподъемность увеличилась с 65 л до полезного 335 л. В то время как общая длина автомобиля увеличилась на 56 мм, а колесная база была растянута на 94 мм, во втором ряду для взрослых- он все еще очень тесен.

Информационные развлечения поддерживаются как портами USB, так и USB-C для обеспечения будущего, в то время как беспроводная зарядка телефона является стандартной передачей.

О парковке заботятся передние и задние датчики парковки, а также высококачественная камера заднего вида.

Если вы надавите  на газ с начала движения, А1 будет разгоняться со скоростью 0–100 км / ч за 7,7 секунды, что вполне неплохо.

Ускорение на зубчатой ​​передаче является резким, и в двигателе появляется скрипучая нота, когда вы увеличиваете обороты. В редких случаях вы чувствуете, что не всегда хватает мощности, чтобы обогнать авто на проселочной дороге.

Редукторы с двойным сцеплением — это простой способ для производителей использовать систему экономии топлива с присущим им преимуществом использования топлива ~ 10% по сравнению с гидротрансформатором.

В городе и его окрестностях A1 чувствует себя как дома. Он будет легко гонять, а также  легко парковаться и передвигаться. Система остановки / пуска включается, когда автомобиль катится.

Когда вы выезжаете на открытую дорогу, в кабину проникает какой-то шум, но он не ударит в вас сильно  и не станет проблемой, если вы планируете ездить по хорошему шоссе.

Обслуживание с предоплатой стоит 1480 долларов США за три года или 1990 долларов США за пять лет, что дает вам три или пять услуг соответственно с интервалом 12 месяцев или 15 000 км.

Всем удачи!