Всем привет! Сегодня обсудим британскую модель  LDV D90 2019. Читайте далее.

Диапазон  цен на автомобиль  LDV D90 2019 недавно получил выгоду от корректировки цен, в результате чего запрашиваемая цена составила  43 990 долларов США. Это на четыре тысячи больше по сравнению с моделью 2WD Executive и на 8000 долларов больше, чем D90 начального уровня.

Сложно предположить, насколько надежным может быть это транспортное средство или нет, или сказать, какое значение имеет репутация бренда или его кеш для конечного пользователя.  Давайте углубимся в это.

Для этого D90 доступен только один вариант: металлическая краска за 500 долларов. В остальном -все в комплекте. Это означает, что у вас есть сиденья с кожаной отделкой, звуковая система с восемью динамиками, электрическая задняя дверь, кожаный руль, трехзонный климат-контроль и внутреннее освещение.

Но это еще не все- имеются: умный ключ, запуск без ключа, светодиодные дневные ходовые огни, электрический стояночный тормоз, контроль слепых зон, датчики парковки спереди и сзади, камеры заднего вида, электрические складные зеркала, 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и питание 220 В , розетки все стандартные.

Звуковая система стоит того, она не слишком грохочет.

Поездка на D90 не впечатляет: автомобиль чувствителен к  ударам на дороге, все это не идет в ногу с конкурентами и, в конечном счете, не впечатляет.

Безопасность

Из хороших новостей, которые покупатели сочтут важными, стало то, что тестирование ANCAP в 2017 году дало D90 с пятизвездочным результатом, который показал хорошие результаты по всем критериям тестирования. На борту есть автономное экстренное торможение (AEB) и шесть подушек безопасности в салоне.

Интерьер

Подобно LDV T60, D90 имеет информационно-развлекательный дисплей, который затмевает другие устройства с точки зрения размера. Тем не менее, когда дело доходит до функциональности, тут не все так хорошо. Apple CarPlay есть, но Android Auto нет, как и нет нативных карт или цифрового радио.

Так или иначе, единственный регулятор громкости, находится на руле, а функция заставки кажется бессмысленной. Но через некоторое время к этому привыкаешь.

В более широком виде интерьер D90 выглядит впечатляюще. На панели приборов преобладают глянцевые панели с рисунком под дерево и угловые трапециевидные формы.

Сиденья — удобная кожа, мягкая и с хорошей регулировкой, хотя подушка бедра  немного короткая. Это вряд ли является критикой, так как эргономически сложно ошибиться.

Объем багажника

Второй ряд D90, благодаря скользящему основанию и наклонным спинкам, просторен и достаточно удобен. На крыше имеются вентиляционные отверстия, и ваши потребности в электроэнергии удовлетворяются с помощью небольшой откидной панели: USB, 12 В и проблемной вилки 220 В.

Третий ряд также хорош . При условии, что второй ряд немного приподнимается, там есть достаточно места для ног и достаточно места для головы, чтобы поместиться даже взрослому человеку. Если у вас большие пассажиры в обоих рядах, то могут возникнуть проблемы, но в большинстве случаев (особенно для детей) ) D90 дает достаточно много места на борту.

Объем загрузочного пространства на 343 л увеличивается -до 1350 л при сложенном третьем ряду и до 2382 л в режиме фургона. Оба ряда могут быть опущены сзади, а грузовая шторка и домкрат могут быть убраны .

12-метровый поворотный круг дает приличную маневренность для парковки и маневрирования, но камера заднего вида не самого высокого качества.

Двигатель

Под капотом LDV D90 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 165 кВт при 5300 об / мин и 350 Нм при 2500–3500 об / мин.  Обладая очень маленьким крутящим моментом на низких оборотах в сегменте данных авто, заполненном альтернативными дизельными двигателями, тахометру нужно преодолеть пару больших оборотов холостого хода, чтобы начать гудение.

Выбор спортивного режима, когда вам надо срочно ускориться, помогает увеличить время отклика, заставляя коробку передач удерживать более низкое передаточное число.

Перечисленная экономия топлива составляет 10,9 литра на сотню километров в смешанном цикле.  Нет сомнений в том, что это число возрастет в более урбанистическом цикле.

У D90 небольшой дорожный просвет для бездорожья, особенно по передней части. Система контроля тяги хорошо работает при поперечной оси, а пружинный задний конец с пятью звеньями добавляет шарнирного сочленения.

К сожалению, шины Continental не предназначены для работы на бездорожье:  боковые стенки их чрезвычайно мягкие для полноприводного автомобиля, они изгибаются и деформируются, как будто онине рассчитаны на плохую дорогу.

Через несколько километров бездорожья 4WDing  может получить некоторые повреждения  одной из шин. Может это и не сильно повлияет на вашу езду, но достаточно для того, чтобы начать медленную утечку и нуждается в последующей замене покрышки.

Стоит также отметить, что некоторая экономия LDV D90 производится на запасных частях в натуральную величину: используется более дешевое стальное колесо с шиной Wanli, скорость которого ограничена 120 км / ч. Полагаю также, стоит отметить, что запасная часть легко опускается из положения подвешенного состояния, а ножной домкрат работает как надо.

Доступ к не скоростному диапазону движения можно получить, повернув поворотный диск в режим «Рок» (есть также режимы «Песок» и «Снег»), что дает снижение 2,48: 1, что достаточно для большинства базовых 4WDing.

Добавьте блокирующий задний дифференциал (кстати, это Dana M220, такой же задний дифференциал, как и Jeep Wrangler Rubicon), и D90 — вполне способный авто для бездорожья. Реакция дроссельной заслонки немного сложна в освоении, в основном благодаря нелинейной подаче мощности двигателя с турбонаддувом.

D90 имеет недостатки на бездорожье и отстает от конкурентов. Другие бренды, однако, являются более дорогими предложениями, и этот D90, вероятно, будет более чем приспособлен к тому, что его купят.

Гарантия

Гарантия солидная: пять лет и 130 000 км, с зеркальным предложением помощи на дороге на этот раз и 10-летней гарантией .

Все это складывается в пакет, который нельзя обойти по цене, что подкреплено солидной гарантией. Ближайшими конкурентами являются Rexton от Ssangyong и Pajero Sport от Mitsubishi, хотя они оба дизельные. И, конечно же, Mitsubishi Outlander — это семейный универсал с хорошим соотношением цены и качества без внедорожных навыков.

Несмотря на то, что ездить на LDV D90  не так хорошо, как на других семиместных внедорожниках, D90 значительно дешевле, что  очень важно.

Всем пока!