Привет друзья!

Седаны, особенно роскошные седаны, такие как Alfa Romeo Guilia, Volvo S60, BMW 3 серии и Audi A4, обладают чувством стиля, комфорта, класса и, чаще всего, большей практичностью, чем внедорожники.

Некоторые производители все еще верят в скромный седан.

Jaguar — один из них с тремя седанами в своем ассортименте: XJ, XF и Jaguar XE 2020 года, самый относительно  доступный в этой линейке. И хорошая новость: выбор XE теперь стал проще, поскольку Jaguar перешел с 14 спецификаций на две: R-Dynamic P300 SE и R-Dynamic P300 HSE, оснащенные тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

XE R-Dynamic HSE стоит от 71 940 долларов, а за 65 670 долларов США он получает 19-дюймовые колеса, электрически отрегулированную рулевую колонку, перфорированные кожаные спортивные сиденья Windsor, аудиосистему Meridian, адаптивный круиз-контроль, парк пакет (включает систему помощи при парковке на 360 °, монитор заднего движения, систему помощи при парковке) и пакет для привода (с системой помощи при слепых зонах, адаптивным круиз-контролем, скоростным экстренным торможением).

Поскольку Jaguar славится своими опциями, вот краткое изложение того, что было установлено на этом XE, в результате чего общая стоимость  составила 82 320 долларов.

Премиум пакет обновления интерьера (металлические беговые дорожки с подсветкой, яркие металлические педали, настраиваемое освещение) — $ 1010

Dynamic Handling Pack (настраиваемая динамика, Adaptive Dynamics с электронным управлением амортизаторами, красные тормозные суппорты с 350-мм передними тормозными дисками, спойлер с крышкой багажника) — $ 2090

Раздвижная панорамная крыша — 1900 $

Технологический пакет (интеллектуальное зеркало заднего вида, солнцезащитное ветровое стекло, беспроводная зарядная панель для мобильных устройств, дисплей в форме головы) — $ 1710

Черный внешний пакет — 840 $

16-позиционные электрические передние сидения с подогревом и памятью водителя — $ 650

Заднее сиденье с откидной спинкой и задним подлокотником (40-20-40) — 460 долларов США

Крышка багажника с электроприводом — 450 долларов США

Давайте посмотрим на внутреннюю упаковку авто.  На приборной панели есть «приятности», и кажется,  все стало еще лучше и более стильным.

Рисунок на обшивке двери напоминает чешую змеи, и  также выглядит  довольно круто. Стойки индикаторов и металлические переключатели выглядят классически, как и рулевое колесо, особенно когда дисплеи управления исчезают.

Экран информации о водителе четкий и отображает все, что вам когда-либо может понадобится, но большую часть времени ваши глаза будут прикованы к экранному дисплею.

10,0-дюймовая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo является бесшовной и отзывчивой, а встроенная спутниковая навигация — быстрой и простой в использовании.

Как ни странно, датчики парковки и органы управления парковкой проходят через экран и не являются физическими кнопками. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, но если вы хотите подняться на ступеньку выше, цифровой телевизор можно заказать за $ 1620.

Для работы с климат-контролем может потребоваться немного времени чтобы привыкнуть — поверните ручку регулировки температуры, вытяните ручку регулировки скорости вентилятора или нажмите ее для вентиляции сиденья. Остальные элементы управления / режимы управляются через дополнительный сенсорный экран.

Дверные карманы узкие и не очень глубокие, а крышка перчаточного ящика не открывается слишком далеко, чтобы в нее помещались более крупные предметы. Однако у нее есть ремешок сзади для закрепления инструкции по эксплуатации и пластиковый кольцевой зажим для ручки.

Центральный подлокотник имеет немалое хранилище, в котором достаточно места для телефона и кошелька, а также скрывает вставку карты Micro SIM, два USB-разъема и одно 12-вольтовое соединение.

Задние сиденья — это не место для взрослого человека для долгой поездки. Во-первых, садясь, вы падаете обратно в сиденье, а выходя из него, вам нужно сдвинуть задницу вверх по сидению и затем вылезти. Очень неудобно, действительно.

Подноса под передними сиденьями  не существует, пространство для головы — мало, а места для ног — достаточно. Возьмите высокого водителя, и ваши колени могут легко соприкасаться с задней частью  сиденья, что неудобно.

Но, основание сиденья длинное, есть откидной подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая розетка и задние вентиляционные отверстия, чтобы сделать путешествие более комфортным.

Крышка багажника с электроприводом установлена ​​в качестве опции за 450 долларов, с двумя крючками для покупок и колесом для экономии места, округляющим вместительный багажник на 410 л.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает приличные 221 кВт и 400 Нм, при этом вся мощность и крутящий момент направляются на задние колеса. Его максимальная скорость составляет 250 км / ч, а заявленное время достижения 100 км / ч составляет 5,9 секунды, и он достигает его, одновременно выпуская приятную ноту выхлопа.

Адаптивный круиз-контроль можно настроить с шагом 2 км / ч, но он может быть более темпераментным. BMW X3 M может быстро набирать скорость, и иногда издает  странные звуки, когда авто внезапно замедлялся. Шумоподавление — это просто фантастика, которая также способствует расслабляющей поездке.

В радио антенну на крыше встроена камера, которую можно включать и просматривать с помощью переключателя на зеркале заднего вида. Поскольку обзор заднего стекла ограничен, камера — полезная и умная функция. Включите ее на автостраде с четырьмя полосами движения, и вы увидите каждую полосу.

При вождение XE по городу, автоматическая коробка передач с восемью скоростями может слегка дергаться при замедлении. Функция запуска / остановки двигателя довольно хриплая и трясет весь автомобиль при запуске. Уже спящих пассажиров в салоне точно не будет.

Найдите несколько перекрестков с круговым движением или резкие повороты, и вот здесь XE засияет. Он отлично справляется с минимальным креном кузова . Если переключить режим вождения на «Спорт», то шкалы приборов становятся красными, рулевое управление становится более четким, повышается чувствительность акселератора, а выхлоп становится громче с оттенком синтезированного звука через динамики.

Учтите,что  поездка на 19-дюймовых легкосплавных дисках должна быть на хороших дорогах .

Заявленная комбинированная экономия топлива от Jaguar составляет 6,7 л / 100 км. На шоссе он показывает до 7,0 л / 100 км и до 8,9 л / 100 км по всему городу.

Гарантия составляет три года или 100 000 км, или у вас есть возможность предварительно приобрести обслуживание за 1750 долл.

Что увеличивает срок до пяти лет или 130 000 км, что, вероятно, стоит того. В последний раз Jaguar XE R-Dynamic HSE был протестирован на безопасность в 2015 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Всем удачи!