Всем привет!

911 — это любимый спортивный автомобиль, 918 Spyder — его суперкар, Cayenne — самый большой внедорожник компании, и, конечно, Panamera — это самый популярный седан Porsche.

Как и у любого члена линейки Porsche, Panamera выпускается в огромном количестве вариантов. Самым горячим из них был Turbo S, однако самый быстрый лимузин Porsche привлекает больше внимания, которым даже можно поделиться с линейкой гибридных электромобилей Panamera E-Hybrid.

Turbo S E-Hybrid демонстрирует впечатляющие характеристики: Ускорение 0–100 км / ч за 3,4 секунды, комбинированная мощность 500 кВт и 850 Нм от двухцилиндрового 4,0-литрового V8 и электродвигателя, замечательная заявка на расход топлива в 2,9 литра на 100 км (с использованием более раннего стандарта испытаний NEDC ) и ценник $ 467,200 .

Для сравнения, Turbo S E-Hybrid на 23 000 долл. США стоит дороже, чем Turbo S только с V8, на 0,4 секунды быстрее стартового старта, на 7,5 л / 100 км экономичнее (по заявленным цифрам), плюс его мощность составляет 81 кВт и На 100 нм больше.

Концепция, как и в случае с другими гибридами  от престижных брендов, проста,  и имеет свои достоинства. Вы подключаете автомобиль к сетевой розетке и заряжаете его, позволяя работать на электричестве на короткие расстояния.

После того, как заряд будет исчерпан, бензиновый двигатель позволяет вам продолжать движение, находясь вдали от дома.

Согласно Porsche, в более новом, более строгом тесте потребления WLTP, Panamera Turbo S E-Hybrid имеет 49 км потенциала нулевого выброса через электродвигатель с оригинальным названием «электронная машина» и литий-ионный аккумулятор. мощностью 14,1 кВт / ч.

От 10-амперной розетки можно зарядить батарею за шесть часов или всего за 2,4 часа с помощью специального 32-амперного зарядного устройства мощностью 7,2 кВт.

WLTP также имеет несколько более высокие показатели расхода топлива на 3,0 л / 100 км по сравнению с NEDC с рейтингом 2,9 л / 100 км, который используется  на западе.

Существует также множество режимов привода. Режимы Normal, Sport и Sport + — это обычные тарифы Porsche, которые увеличивают агрессивность дроссельной заслонки, трансмиссию, подвеску и рулевое управление в типичной для автомобиля форме. Также есть параметры E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.

Каждый соответственно отдает приоритет электроэнергии, но может задействовать двигатель внутреннего сгорания; автоматически использует лучшую трансмиссию (или их комбинацию), чтобы соответствовать текущему стилю вождения, или работает так же, как гибридная система Toyota, когда заряда батареи не осталось- может сэкономить электроэнергию для последующего использования или использует бензиновый двигатель для генерации заряда и пополнения батареи.

Сам режим E-Power впечатляет, поскольку он работает плавно только на электричестве. В отличие от специализированных электромобилей с односкоростными коробками передач, в PDK есть колебания, которые создаются при подаче мощности на каждой передаче.

Как и в спортивных автомобилях Porsche, в вашем распоряжении есть кнопка Sport Response, доступная через управляемое рулевое управление, для 20-секундного всестороннего исполнения, аналогично системам «нажми и пройди», которые доступны в автоспорте высокого уровня.

Если вы катаетесь по городу, лимузин с грузоподъемностью 2,2 тонны, ускоряется в пробках без намека на шум, за исключением слабого электрического «скулежа».

Что касается заявки Porsche на 49-километровую дальность, Panamera Turbo S E-Hybrid в реальном мире проезжает 42 км.

Отключение кондиционера (как это было бы при официальных испытаниях) добавило еще 4 км указанного диапазона — но кто покупает лимузин за полмиллиона долларов, чтобы потеть летом?

Интерьер Panamera Turbo S E-Hybrid поддерживает его флагманский статус. Скульптурные сиденья обертывают всех четырех пассажиров, с высоко расположенной консолью, идущей спереди назад, создавая ощущение, похожее на кабину для пассажиров, как у водителя.

Помимо стиля фастбэк, внутри достаточно места. Крыша достаточно высока для легкого входа и выхода сзади, и достаточно места для ног, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли вытянуться. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — традиционно не похожий на лимузин автомобиль, но все же достаточно вместительный, чтобы отвечать всем современным требованиям.

Из-за встроенного дополнительного оборудования, пространство загрузки немного уменьшается. Уже сейчас Panamera находится в невыгодном положении по сравнению с некоторыми седанами среднего размера, у которых  432 л багажного отделения.

Porsche имеет горизонтально ориентированную приборную панель  и приборы с пятью циферблатами (которые скрывают TFT-экран с каждой стороны центрального тахометра) , а также трехспицевое рулевого колесо.

Также имеется море сенсорных кнопок, расположенных вверх и вниз по центральной консоли. В отличие от Macan и его физических кнопок, сенсорное управление Panamera требует длительного изучения.

Как и следовало ожидать Panamera  имеет стандартный список функций l-o-n-g, четырехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, обтянутых кожаной отделкой, электропривод передних сидений и рулевой колонки, вход и запуск без ключа, доступ к предварительному кондиционированию и зарядке климат-контроля, камеры с объемным обзором, выдвижные и складывающиеся задние сиденья спойлер, активная пневмоподвеска и многое, многое другое.

Также доступны компоненты Porsche, такие как карбоновые композитные тормоза — зажимаются с помощью 10-поршневого переднего и четырехпоршневого задних суппортов — динамическое управление шасси с векторизацией крутящего момента плюс система динамического освещения ,плюс управление связью, активный сейф, активная подвеска управление и многое другое. Все они перечислены в официальной документации Porsche .

Технология интерьера предоставляет в ваше распоряжение аудиосистему Bose с 14 динамиками, доступ к которой осуществляется через гладкий 12,0-дюймовый экран с высоким разрешением, а также с поддержкой совместимости с LTE, Apple CarPlay, цифровым радио, службами подключенных приложений и голосовым управлением.

Всем удачи!