Всем привет!

Для BMW X3 M 2019 года, кузов X3  среднего внедорожника с неплохой грузоподъемностью соответствует механической комплектации, предназначенной для моделей седанов и купе нового поколения M3 и M4. Наряду с более агрессивным двигателем, улучшенный пакет управления гарантирует, что все будет на высшем уровне.

Начиная с начальной цены в 157 900 долларов США , X3 M Competition комплектуется 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность 375 кВт при 6750 об / мин и 600 Нм с 2600 об / мин до 5950 об / мин.

Пара турбокомпрессоров с одной спиралью быстро раскручиваются, чтобы обеспечить наддув и минимизировать задержку. С другой стороны, BMW пользуется преимуществами 3D-печатной головки блока цилиндров (послойный процесс присадки) для снижения веса без потери прочности и обеспечения оптимизированных путей подачи охлаждающей жидкости.

Мощность передается от двигателя к асфальту через восьмиступенчатую трансмиссию с преобразователем крутящего момента, а затем на переменную систему полного привода, которая начинает подавать мощность на передние колеса только тогда, когда это требуется . BMW- M имеет передачу Steptronic с Drivelogic и M xDrive с Active M дифференциалом. Результат — заявленные 4,1 секунды разгона от 0 до 100 км / ч.

Визуализация также улучшена в соответствии с последними рекомендациями . Из-под заднего бампера торчат более толстые бамперы и пороги, увеличенные воздухозаборники, аппликации на переднюю защиту, 21-дюймовые легкосплавные диски, черные ноздри с двойными лопастями, а также четырехгранные выхлопные наконечники, отделанные «черным хромом».

BMW X3 M который достаточно выделяется из «обычной» модели X3, но без полных отбойных щитков и капота M3 с мощным куполом X3 M- выглядит немного странно. Не говоря уже о дребезжащих деталях вентиляционных отверстий, и о маленьких черных участках на подоконниках, где светящиеся  огни сияют и  выглядят как отсутствующие крышки гнезда.

375 кВт — достойное увеличение мощности для любого среднего автомобиля, будь то внедорожник или седан. В случае с X3 M- он представляет собой серьезное оружие на шоссе.

Настройка дросселя такова, что движение по городу возможно устойчивым, спокойным и комфортным образом, с режимами двигателя и трансмиссии, установленными на их наименее агрессивные режимы.

Качество езды менее приятное чем на других моделях . Каждый случайный камешек на поверхности дороги, каждое соединение  шоссе трясут автомобиль через подвеску, делая даже 15-минутные поездки на работу не слишком желанными.

Каждая основная система управления (двигатель, трансмиссия, подвеска и рулевое управление) предлагает трехступенчатую регулировку, повышая точность с каждым шагом.

BMW также  группирует настройки вместе, так что вы можете запустить самую агрессивную настройку переключения передач вместе с самой мягкой подвеской.

В рулевом колесе есть некоторый вес, но он остается достаточно плавным на низких скоростях, чтобы обеспечить комфортный баланс между спортивным ощущением и повседневной простотой использования. Усиление режимов рулевого управления кажется ненужными.

Великолепный шум двигателя, если это  вам важно , также вызывается с помощью кнопки на консоли, которая в сочетании с режимами Sport и Sport + двигателя создает тихий, трогательный звук .

Для храбрых водителей есть режим 4WD Sport, который настраивает систему xDrive AWD, с выделенным смещением крутящего момента назад (хотя нет развязки переднего моста, как у M5), и выбор свободного управления динамической устойчивостью M .

В соответствии со спортивной тематикой интерьер был создан с помощью агрессивно профилированных M сидений. Они узки впереди, но все еще прилично удобны и фантастически опасны для остановки бокового движения.

Есть регулировка мощности и обогрев сидений, но полный спектр дополнительных настроек и охлаждения сидений в люксе исключен из меню для X3 M. Есть также интересная стандартная цветовая схема Midrand Beige и Black, чтобы разбить ограниченную в других отношениях отделку салона и подсветку М логотипов в подголовниках.

При цене  BMW X3 M 2019 года, приближающейся к 160 тыс. долл.,ее  внутренняя отделка приятна, но в некоторых местах она не соответствует своей цене.

Пассажиры на задних сиденьях получают достаточно много места для сидения, пространство для головы не вызывает проблем, а пространство для ног  вполне подходящее для всех, даже самых высоких взрослых людей. Заднее сиденье можно слегка откинуть, а для дополнительного комфорта предусмотрены задние солнцезащитные жалюзи.

Учитывая практичность, которую внедорожник имеет над седаном, X3 M обеспечивает довольно немалую грузовую способность. На задних сиденьях предусмотрено 550 л багажного отделения, или вы можете сложить второй ряд 40:20:40, и и увеличить обьем до 1600 л .

В багажнике есть 12-вольтовая розетка и пара крючков для сумок, хотя они немного низковато расположены. Вы можете закрепить грузы с помощью скользящих крепежных точек, но при этом вам придется перемещаться по довольно высокому полу багажника.

Стандартная производительность автомобиля обеспечивается такими вещами как: электромагнитные адаптивные амортизаторы, распорки для повышения жесткости передней и задней конструкции, усиленные рычаги задней подвески, рулевое управление с переменным соотношением M Servotronic, четырех поршневые передние тормоза с просверленными составными роторами 395 мм и одиночные плавающие задние поршни.,зажим 370-миллиметровых дисков и ступенчатые 255 / 40R21, передние и 265 / 40R21 задние шины.

BMW X3 M  имеет также такие вещи как: цветной головной дисплей, панорамный люк на крыше, светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света и активным поворотом, трехзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск, беспроводное зарядное устройство для телефона. камера объемного обзора, передние и задние датчики парковки, внутреннее освещение салона, высококачественный звук с 16 динамиками и многое, многое другое.

Также имеется пакет Driving Assistant Plus для предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивного круиз-контроля, оповещения о переднем и заднем перекрестном движении, помощи в поддержании полосы движения распознавание дорожных знаков, связанное с адаптивным круизом, Stop & Go и ограничителем скорости, а также помощник в управлении рулем и полосой движения, обеспечивающий кратковременное (30 секунд) ручное управление рулем.

Как ни крути, но BMW не установила новейшую информационно-развлекательную систему. Несмотря на то, что вы получаете полностью цифровую приборную панель, основной 10,25-дюймовый дисплей не несет в себе всех хитрых трюков OS7.0, но даже более старая система демонстрирует преимущества, которых конкуренты BMW X3 M не имеют.

Беспроводная технология Apple CarPlay является основной , но лучше ее полностью игнорировать и использовать: встроенный iDrive с входами для сенсорного экрана, колесика управления и сенсорной панели для доступа к Bluetooth, радио DAB + и огромному спектру подключенных услуг, доступ к консьержу, информация о погоде и трафике, а также сторонние приложения, которым требуется подписка (с многочисленными доступными пакетами) после истечения начального периода доступа.

Послепродажное обслуживание предусматривает, что BMW предоставляет трехлетнюю гарантию / безлимитный километраж . Обслуживание может быть предварительно оплачено пакетами BMW Service Inclusive от 3528 долларов США за три года / 40 000 км фильтров, жидкости и свечей зажигания или 7995 долларов США за добавление дворников, тормозных колодок и роторов в течение того же срока.

Если счета за топливо представляют собой для вас сложную проблему, то BMW предлагает 10,6 литра на 100 км.

Нет, возможно, это не лучший M-автомобиль в конюшне BMW, но X3 M — лучший внедорожник среднего размера, котором с гордостью носит значок M, и одного этого будет достаточно, чтобы обеспечить его успех.

Всем удачи на дорогах!