Привет друзья!

BMW 2 Series Gran Coupe 220i Petrol наконец-то  устанавливает довольно высокую планку для будущих моделей начального уровня от своих немецких аналогов.

BMW 2 серии Гран Купе получил новый оттенок Snapper Rocks Blue.

BMW 2 серии Gran Coupe был запущен в Индии только в модельном варианте M Sport.

Теперь единственное, что ново в этом 220i, находится под его капотом, и да, теперь он поставляется в этом новом оттенке Snapper Rocks Blue, который может звучать немного забавно, но выглядит абсолютно великолепно на этой сексуальной красавице, и нам это просто нравится. В остальном он остается идентичным дизельной модели.

Итак, давайте сразу перейдем к делу, и на тот случай, если вы пропустили наш предыдущий обзор, в котором Сиддхарт подробно рассказывал о его внешнем виде, интерьере и функциях, перейдите по ссылке ниже.

BMW 2 серии Гран Купе 220i на 0,4 секунды быстрее, чем дизельная версия 220d, что соответствует трехзначной скорости.

Новый BMW 2 серии GC 220i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 186 л.с. при 5000 об / мин и пиковый крутящий момент 280 Нм, доступный уже при 1350 об / мин. Теперь на бумаге этот крутящий момент может выглядеть меньше по сравнению с 400 Нм у дизельного варианта.

Но, что удивительно, 220i на 0,4 секунды быстрее до трехзначной скорости — 7,1 секунды, в то время как 220d делает то же самое за 7,5 секунды. И это из-за более широкого и бесшовного диапазона крутящего момента, который достигает 4600 об / мин, что обеспечивает отличную производительность в среднем диапазоне.

BMW 2 GC 220i оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

BMW 2 серии Гран Купе 220i Бензин

Характеристики

Смещение
1998cc (2,0 литра)

Кол-во цилиндров
4

Выходная мощность
186 л.с. @ 5000 об / мин

Максимальный крутящий момент
280 Нм при 1350 — 4600 об / мин

Передачи
8-ступенчатая автоматическая коробка передач стептроник

Разгон (0-100 км / ч)
7,1 секунды

Двигатель соединен с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с гидротрансформатором, которая поставляется с системой управления пуском и подрулевыми переключателями. Что мне особенно нравится в этой трансмиссии, так это то, как она меняет характер при переходе из комфортного режима в спортивный.

Хотя он лучше всего подходит для путешествий в комфортном режиме и чувствует себя непринужденно, в спорте перемены драматичны, когда переключения быстрые и четкие, просто крошечный кивок ощущается в начальных сменах. Даже передаточное число велико, что дает возможность бесплатно набирать обороты, когда оно превышает 5000 об / мин. Поэтому, когда вы выходите за пределы среднего диапазона, все еще есть некоторый импульс, сохраняющий рвение нетронутым.

BMW 2 серии GC удивляет манерой кузова и недостаточной поворачиваемостью только на более высоких скоростях в поворотах.

Как его дизельная итерация, даже этот бензиновый вариант является переднеприводным, и мы все еще не можем жаловаться на его динамику. Именно потому, что рулевое управление хорошо взвешено, а нос довольно легко реагирует на ваши действия. Ограничение FWD очевидно только тогда, когда вы пытаетесь прорезать крутой поворот, не сбрасывая передачи, так как это имеет тенденцию к небольшой недостаточной поворачиваемости.

Настройка подвески BMW 2 GC смещена в сторону более жесткой стороны и остается стандартной во всех режимах движения.

Также мне нравится настройка подвески на этом, которая остается стандартной во всех режимах движения. Хотя он склонен к более жесткой стороне, на более низких скоростях он не чувствует себя суетливым и безупречно поглощает неровности. Только когда вы несете некоторую скорость по выбоинам и ухабам, вы слышите этот глухой стук и стук в салоне. Тем не менее, он помогает сохранять устойчивость на поворотах или при энергичном вождении. Довольно весело!

Такие детали, как логотип M-Sport на ковриках и накладки на пороги, выглядят действительно круто.

220i очень уместно дополняет модельный ряд BMW 2 серии Гран Купе в Индии.

Он представлен только в превосходной отделке салона M-Sport и этих спортивных деталях — логотип M-Sport на крыльях, накладках на пороги и ковриках выглядит действительно круто.

BMW 2 Series Gran Coupe 220i на 50 000 фунтов дешевле, чем дизельная версия 220d.

В настоящее время это самая спортивная роскошная модель начального уровня в Индии. При цене в 40,90 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал) это примерно на 50 000 фунтов стерлингов доступнее, чем 220d M Sport, и устанавливает высокую планку для предстоящего лимузина Mercedes A-Class и Audi A3 2021 года.

Всем удачи!