Привет друзья!

Bentley Flying Spur  занимает редкое место на рынке — он значительно дороже, чем высокопроизводительные лимузины, такие как Audi A8 , BMW 7 серии , Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class .

С момента запуска в 2013 году он постоянно совершенствуется и выпускается в двух вариантах: модели с двигателями V8 и W12.

Хотя двигатели и трансмиссии изобилуют технологиями, кузов и интерьер сохраняют в себе очарование старины Bentley. Компания описывает Flying Spur как обладающий «легкостью вождения» и «изысканной роскошью», и мы не будем с этим спорить.

Но достаточно ли этого с таким количеством более дешевых альтернатив, соперничающих за ваши деньги?

Мы сравнили Bentley Flying Spur с Rolls-Royce Ghost.

Дизайн и инженерия Bentley Flying Spur

Мало кто будет возражать против того, чтобы это был чрезвычайно красивый автомобиль. Стиль перекликается с предыдущими поколениями седанов компании с тщательно вылепленными боками, красивыми деталями спереди и сзади, а также очень важной решетчатой решеткой радиатора.

Красивый нос обладает огневой мощью оружейного уровня. Начнем с 6.0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом. С 625 л.с. на кране (и 635 л.с. в форме S), это лимузин, который сохранит честность вашего среднего суперкара, по крайней мере, до поворотов.

Показатели производительности впечатляют. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 миль / ч. Учитывая, что большинство конкурентов ограничены скоростью 155 миль в час, это дает владельцам Bentley право хвастаться пабами.

V8 тоже не такой уж убогий. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 507 л.с. в стандартной комплектации, а у V8 S. этот показатель увеличивается до 528 л.с.

Эти цифры не говорят вам о том, насколько комфортно и легко управлять Flying Spur. Несмотря на свой спортивный имидж, Bentley удалось сделать поездку максимально мягкой благодаря пневматической подвеске. Сиденья максимально удобны, а интерьер — эталоном роскоши.

Оборудование Bentley Flying Spur

Что касается оборудования, Flying Spur предлагает множество вариантов. Есть сенсорная мультимедийная система со спутниковой навигацией и мобильной связью, включая Wi-Fi. Он выглядит явно отстающим, даже по сравнению с предложениями материнской компании Volkswagen Group в гораздо более скромных моделях — скоро он получит капитальный ремонт в этом отделе.

Если вы планируете проводить много времени, отдыхая на задних сиденьях, доступен ручной пульт дистанционного управления, который управляет функциями информационно-развлекательной системы, обогрева и вентиляции.

В стандартную комплектацию входит восьмиканальная аудиосистема с восемью динамиками, но при желании вы можете выбрать более мощную систему на один киловатт. Конечно, за дополнительную плату.

Это касается отдельных задних сидений, холодильника для шампанского и всевозможных других приспособлений и аксессуаров. Ознакомьтесь с разделом «Оборудование» ниже, чтобы получить полное представление о том, что вы получаете с Flying Spur.

Практичность

Bentley Flying Spur еще не прошел краш-тестов Euro NCAP, и вряд ли когда-либо будет. Но значит ли это, что это небезопасно? Конечно, нет — материнская компания Volkswagen Group основала этот автомобиль на ряде своих существующих технологий, и поэтому вы можете быть уверены, что он соответствует самым строгим стандартам.

В абсолютном выражении он, вероятно, находится на одном уровне с Audi A8 или Volkswagen Phaeton предыдущего поколения с точки зрения пассивной защиты — так что не передовой, но достаточно прочный, чтобы умело позаботиться о своем пассажире в случае худшего.

Технология светодиодного освещения также гарантирует, что вас легко заметят другие участники дорожного движения.

  • Невыразительный объем багажника 475 литров
  • Пять или четыре места с дополнительным охладителем шампанского
  • Роскошная отделка не способствует практичности

В целом, он достаточно большой, чтобы вместить четырех человек в почти возмутительной роскоши, что и является смыслом существования этого автомобиля . Салон приличный по сравнению с другими автомобилями этого сегмента.

Жить с Flying Spur на ежедневной основе тоже не составит труда — в салоне достаточно места для хранения вещей. Ваша главная проблема будет заключаться в том, чтобы не повредить качественный деревянный шпон, глубокий ковер и кожаную отделку.

Можно ожидать, что багажник будет огромным, чтобы удовлетворить потребности этих VIP-персон сзади.

С 475 литрами загрузочного пространства он не большой, и это еще больше усугубляется, если вы добавите в него чиллер для шампанского.

Интерьер

  • Красиво построенная салон
  • Прекрасные уровни видимости

Именно здесь Bentley чувствует себя особенным. Учитывая тот факт, что Flying Spur заботится о своих пассажирах не меньше, чем о водителе, хорошей новостью является то, что он так же хорош как сзади, так и спереди.

Но для водителя удовольствие управлять некоторыми из великолепно традиционных элементов управления этого автомобиля, такими как хромированные вентиляционные отверстия или фрезерованный переключатель коробки передач.

Положение водителя отличное, с высоким, захватывающим видом на улицу и большим количеством практичного места для хранения вещей. Но где он превосходит всех своих противников, так это качество используемых материалов — от кожи на сиденьях, толстых ковров до блестящих деревянных покрытий — это классический роскошный автомобиль.

Он доступен как в четырех-, так и в пятиместной конфигурации, а передние и задние сиденья Flying Spur отделаны стеганой кожей высшего качества. Передние панели также имеют 14-позиционную регулировку, включая функции памяти и поясничные функции, в то время как задняя часть доступна с несколькими регулировками в зависимости от отмеченных опций.

Каждому пассажиру предлагается обогрев сидений, а также вентиляция, а дополнительные отсеки для хранения встроены в заднюю часть передних сидений. В четырехместном варианте центральная консоль простирается от передней части к задней части салона и представляет собой дополнительное большое пространство, отделанное шпоном, чтобы соответствовать автомобилю.

  • Подвеска Cossetting, регулируемое демпфирование
  • Большие удобные сиденья с хорошей отделкой
  • Комфорт на задних сиденьях образцовый

Bentley Flying Spur — это быстрый автомобиль с хорошей управляемостью на пределе, но его главная сила определенно заключается в комфорте — как спереди, так и сзади. Крупнейшие рынки Bentley — Китай и Ближний Восток — любят автомобили с мягким движением, и эта система отражает это.

Следуя примеру Bentley Continental Flying Spur предыдущего поколения, он имеет на 10% и 13% более гибкие настройки пневматической подвески спереди и сзади. Это также отражается на стабилизаторах поперечной устойчивости и втулках, которые в совокупности создают мягкую, но хорошо контролируемую настройку подвески, в том числе благодаря хорошо продуманным амортизаторам.

Пневматическая подвеска, идеально подходящая для комфорта пассажиров

И это отличная система с пневмоподвеской для езды на типично неровных дорогах, например, Великобритании. В большинстве случаев он едет плавно, оставляя пассажиров в капсуле безмятежности, но тем, кто любит вождение, вероятно, лучше не уезжать в самой мягкой обстановке.

Вы действительно чувствуете некоторые из худших выбоин больше, чем в Mercedes-Benz S-Class, но в целом это очень впечатляющее усилие. Что касается сидений, они большие, красиво сшитые, чудесной формы, и вы с удовольствием проведете в них часы без малейшего дискомфорта.

Двигатель

  • До 635 л.с. доступно в облике W12
  • Более эффективный двигатель V8 звучит спортивнееTwin-turbos

Bentley Flying Spur предлагается с двумя вариантами двигателей. Если вы ищете ультрасовременный гибрид или дизельный двигатель с низким уровнем выбросов CO2, тогда ищите другое — есть два бензиновых двигателя, оба с двойным турбонаддувом в интересах максимальной мощности и крутящего момента.

Bentley Flying Spur V8

Введенный в Flying Spur в 2014 году, 4,0-литровый V8 с двумя турбинами стал первым шагом к уменьшению габаритов Bentley, который, к счастью , не зашел слишком далеко. Модель начального уровня явно не для бедных, так что вы все равно получите тот прекрасный легкий толчок, который ожидаете от Bentley.

Он тихий на холостом ходу и приятно изолирован, но не настолько, чтобы вы не почувствовали его восхитительный выхлоп, когда у вас есть возможность поставить ногу.

Вы хорошо обеспечены с точки зрения производительности — с мощностью 507 л.с., развиваемой при 6000 об / мин, и крутящим моментом 660 Нм всего с 1400 об / мин, вы получаете большую мгновенную тягу с низким понижением, но она не иссякает при увеличении оборотов. подниматься.

Это даст вам максимальную скорость 183 миль в час и время разгона до 100 километров в час за 5,2 секунды. Дополнительные 21 л.с. (доведя максимальную мощность до 528 л.с.) сокращает время разгона до 100 км / ч до 4,9 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 190 миль в час.

Оба звучат потрясающе, и вы никогда не устанете от его восхитительного выхлопа. Несмотря на все эти характеристики, он самый экономичный в линейке. Благодаря технологии отключения цилиндров официальный комбинированный расход топлива составляет 25,9 миль на галлон, что совсем не так уж плохо.

Bentley Flying Spur W12 — потрясающий флагман

Этот двигатель мог быть где-то давно, но нам никогда не надоест вспоминать тот факт, что он превращает его в автомобиль со скоростью 200 км / ч. Он развивает 800 Нм и 625 л.с. для максимальной отдачи на средних оборотах.

Благодаря распределению крутящего момента со смещением назад 40:60 для его системы полного привода вы никогда не почувствуете себя подавленным этой мощностью.

С 635 л.с. W12 S разгоняется до 202 миль в час немного более полно, но этого может быть недостаточно, чтобы противостоять тому факту, что даже по сравнению с Flying Spur V8 S, это автомобиль, испытывающий жажду. Средний расход топлива в смешанном цикле падает до 19,2 миль на галлон, а выбросы CO2 повышаются до 343 г / км.

Все модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавную и плавную смену передаточных чисел. В обоих случаях это хорошо оснащенная система, позволяющая поддерживать низкие обороты при движении по автостраде.

  • Тяжесть полностью подавляет маневренность
  • Полный привод увеличивает тягу
  • Пневматическая подвеска обеспечивает равновесие

Bentley Flying Spur в первую очередь настроен на комфорт езды, но он хорош и в поворотах.

Вы никогда не сможете избежать того факта, что это тяжелый автомобиль — более двух тонн (от 2425 кг). Вам постоянно напоминают о его размере и весе, проходящем через колесо, и пока вы постепенно подаете его на поворотах и плавно используете все элементы управления, он будет быстро менять направление.

Но обратной связи через колесо вы не получите. Тяговое усилие достаточно, но вы не можете почувствовать его, так как рулевое управление мало что скажет вам о том, что происходит между колесами и дорогой. Думайте об этом как об автомобиле, которым можно управлять и которому доверять; чтобы не ехать по бездорожью.

Таким образом, он может быть не таким коммуникативным, но благодаря его хорошо настроенной подвеске и тяговому усилию с полным приводом вы никогда не будете сомневаться, как он будет реагировать, когда вы увеличиваете скорость на извилистых проселочных дорогах. Тяга и устойчивость на дороге действительно впечатляют.

Всем удачи!