Привет друзья!

Прошло больше года с тех пор, как Bajaj Auto выпустила совершенно новый Chetak, возродив легендарное имя одного из самых популярных скутеров в истории Bajaj Auto.

Но на этот раз это просто «Четак». Нет никакого бренда Bajaj или Urbanite, нового вертикального электромобиля, под которым находится Chetak electric.

Итак, он просто называется Chetak, и это также своего рода возвращение Bajaj в сегмент скутеров, хотя и в электрической форме. Итак, на что похож новый Четак? И имеет ли имя Четак какое-то значение в 21 веке? Мы потратили некоторое время на знакомство с новым электросамокатом Chetak.

Легендарное имя Chetak возвращается в электрической форме

Имя Bajaj Chetak легендарно, потому что это один из тех скутеров, на долю которых в одно время приходилось более 75% продаж Bajaj Auto. Он производился с 1976 по 2006 год, в последние годы с четырехтактным двигателем, и ждал за один раз до 10 лет.

В то время как Bajaj Auto прекратила производство скутеров в начале 2000-х годов, сосредоточившись на рынке мотоциклов, культовое имя Chetak теперь вернулось, представленное как электрический скутер в прошлом году. Теперь мы наконец можем понять, что такое «новый» электрический Chetak.

Chetak выглядит красиво, с гладким изогнутым корпусом и отличным качеством сборки.

Дизайн

Шикарный, стильный и современный; вот что поражает вас, когда вы видите электросамокат Chetak. Это определенно привлекательно, в этом нет никаких сомнений, и это, вероятно, один из самых красивых скутеров, доступных в продаже прямо сейчас. Качество окраски превосходное, и каждый изгиб на корпусе Chetak многое говорит о его подгонке и отделке.

Фара светодиодная, вокруг нее также есть полоса светодиодных ДХО, что придает ощущение современности. На переднем фартуке есть небольшая решетка, похожая на воздухозаборник, которая дополняется похожей на вид лопаткой в хвостовой части. Передняя подвеска с продольным рычагом и односторонний маятник открывают красивые 12-дюймовые легкосплавные диски.

Освещение полностью светодиодное, а задние указатели поворота динамические, как в дорогих автомобилях.

Освещение полностью светодиодное, а указатели поворота динамические, как в некоторых роскошных автомобилях высокого класса, которые добавляют нотку премиальности. Есть приличное место для хранения под сиденьем, всего 18 литров, а сиденье и бардачок имеют дистанционное открытие. Мягкие на ощупь переключатели с подсветкой добавляют приятный штрих, и в целом Chetak, безусловно, производит впечатление хорошо сложенного красивого скутера.

Дизайн и отделка — самые сильные стороны Chetak.

Дизайн — самая сильная сторона Chetak, и это почти хрестоматийное определение нео-ретро-дизайна с классическим силуэтом, но с современными элементами. Хотя есть элементы и компоненты, которые довольно оригинальны, есть ощущение знакомства с дизайном, и он чем-то напоминает Vespa, особенно Vespa Elettrica, продаваемую в Европе.

Приборная панель с ЖК-дисплеем легко читается, а также предлагает возможность подключения по Bluetooth через приложение My Chetak с несколькими функциями.

Техника и эргономика

Chetak получает изрядное количество функций, сосредоточенных вокруг приборной панели с ЖК-дисплеем. В нем используется черно-белая тема с аккуратно разложенными шрифтами. Его легко читать, а также есть возможность подключения по Bluetooth через специальное приложение My Chetak для Android и iOS.

И как только вы подключите свой смартфон через Bluetooth, вы можете управлять воспроизведением музыки с левого руля, и да, ЖК-дисплей также показывает диапазон в реальном времени, состояние заряда, время, показания одометра и счетчика пройденного пути. Через приложение My Chetak вы также можете получить доступ к таким функциям, как местоположение и статус автомобиля, а также установить геозону для безопасности.

Эргономика Chetak идеальна; на нем легко ездить, а положение при езде нейтральное и удобное.

Эргономика, одним словом, на высоте! Посадка сразу становится удобной; руль встает на место, половая доска широкая и расположена на удобной высоте (в отличие от некоторых электросамокатов, где приходится довольно сильно сгибать колени, благодаря батарее, расположенной под половицей). Сиденье хорошо мягкое и имеет достаточно большую площадь для удобного насеста.

Средний диапазон сильный, а ускорение линейное.

Производительность и динамика

В дороге Chetak кажется простым, интуитивно понятным и знакомым с самого начала. Нет никакого бешеного скачка мощности, но у среднего класса достаточно рычания, чтобы не отставать от всех видов трафика в городе. Электродвигатель выдает около 3,8 кВт постоянной мощности (примерно 5 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 16,2 Нм при 1400 об / мин.

Мы видели указанную максимальную скорость 70 км / ч, что более чем достаточно, чтобы идти в ногу с потоком машин в небольших городах, но для больших городов, таких как Мумбаи или Дели,конечно, было бы желательно немного больше максимальной скорости. Максимальная скорость около 80 км / ч действительно сделала бы Chetak более желанным с точки зрения производительности.

Передняя подвеска с продольным рычагом работает достаточно хорошо, и самокат остается посаженным даже на поворотах и поворотах.

У Chetak есть передняя подвеска с продольным рычагом, и, несмотря на отсутствие телескопической установки, ходовые качества довольно хорошие, по выбоинам, разбегам и тому подобному.

На поворотах в черте города Chetak остается посаженным, и у шин более чем достаточно сцепления с дорогой при наклоне или резком торможении. Есть два режима езды, Eco и Sport, и хотя гонщик может вручную выбрать режим, даже в режиме Eco, при широко открытом дросселе режим автоматически меняется на Sport. А если уровень заряда низкий, режим автоматически переключается на экономичный, чтобы увеличить дальность действия.

Chetak способен проехать 80 км на полной зарядке.

Говоря об этом, во время нашего комбинированного пробега, который в основном включал использование спортивного режима, мы увидели фактический диапазон около 80 км при полной зарядке. А аккумулятор можно заряжать от домашней розетки на 5 А, для зарядки которой требуется от 4 до 5 часов. Быстрого зарядного устройства пока нет, но общедоступная сеть зарядки ограничена торговыми точками Bajaj Pro-Biking, где Chetak продается в Пуне и Бангалоре. И, чтобы не беспокоить клиентов, литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 3,0 кВтч поставляется с гарантией 3 года / 50 000 км.

Chetak доступен в двух вариантах — Urbane и Premium.

Цены и варианты

Электросамокат Chetak доступен в двух вариантах — Urbane и Premium. Вариант Premium премиум-класса получил передний дисковый тормоз, цвета металлик, немного другой материал сидений и разные цвета на легкосплавных дисках и коврике.

Вариант Urbane стоит 1,15 000 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал), а вариант Premium — 1,20 000 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал). Пока что Chetak доступен только в Пуне и Бангалоре, но Баджадж говорит, что к 2022 году его доступность будет распространена на 24 других города Индии.

На Chetak легко ездить, он отличается очень хорошей эргономикой, хорошими характеристиками и управляемостью.

Вердикт

Chetak, безусловно, является достойной данью легендарному имени из Bajaj. В электрическом виде это довольно симпатичный самокат, и он выглядит как хорошо построенный, хорошо отделанный самокат со всеми функциями и вещами, присущими электросамокатам нового поколения.

Единственным недостатком на данный момент является его доступность, но это то, что, вероятно, изменится в течение следующего года или около того. Его дизайн — его самая большая сила в сочетании с легкостью езды; Обе сильные стороны делают «новый» Chetak силой, с которой нужно считаться в сегменте электросамокатов.

Всем удачи!