Привет друзья!

Audi A7 — это спортивная версия немецкой компании седана A6 , расположенная чуть ниже роскошного A8 и завернутая в изящный и привлекательный пятидверный кузов купе, теперь уже во втором поколении.

Audi быстро подчеркивает уникальность A7 Sportback в том, что она предлагает пятидверную практичность (багажник — хэтчбек), стильные линии купе и роскошный интерьер, позаимствованные у его флагмана A8.

A7 принимает Mercedes-Benz CLS и BMW 6 серии Gran Coupe — два впечатляющих роскошных салона-купе, а также более экзотический Maserati Ghibli, когда речь идет о вариантах двигателя и цене.

Технология позаимствована у роскошного Audi A8

Демонстрируя больше, чем просто семейное сходство с седанами A8 и A6, A7 Sportback также выигрывает от множества передовых технологий, встроенных в его корпус — и это все, от безопасности и помощи водителю, до информационно-развлекательных систем и освещения. Последний из них стал отличительной чертой топового Audis, с широкими полосами освещения и причудливой анимацией, чтобы выделить их.

Стандартный набор щедрый, со светодиодными фарами, автономным экстренным торможением и предупреждением о выезде за пределы полосы движения, но клиенты могут добавить изумительный набор дополнительных возможностей, чтобы повысить технологический счет автомобиля.

Из списка опций можно указать светодиодные фонари с передовой лазерной технологией (чтобы видеть вдвое дальше), а также ночное видение, самостоятельная парковка, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen, усовершенствованная пневматическая подвеска, управление задними колесами, адаптивный круиз-контроль и системы, предупреждающие вас о встречном движении (спереди и сзади) при выезде из тупиковых развязок или проезжей части.

Гладкий и роскошный интерьер Audi A7

  • Интерьер — самая привлекательная особенность A7
  • Он чувствует себя совершенно современно 
  • Качество выдающееся

Все эти современные технологии заключены в столь же роскошный и современный интерьер. Как и большая A8, приборная панель A7 использует сочетание матового металла, кожи, отделки черного пианино и три экрана, управляющих всеми основными функциями автомобиля.

При первом осмотре может показаться сложной, какой экран управляет определенными функциями, но немного времени, проведенного за рулем, помогает ознакомиться с настройкой.

Впереди водителя находятся привычные цифровые циферблаты Audi Virtual Cockpit, в то время как основной 10,1-дюймовый сенсорный экран управляет мультимедиа, спутниковой навигацией, настройками автомобиля и телефоном, а нижний 8,6-дюймовый экран служит вместо традиционного набора обогрева и вентиляции. управления.

На экранах используется тактильная и акустическая обратная связь. Это означает, что вы можете проводить пальцем по экрану и нажимать на него, как на смартфоне, но вы можете щелкнуть экран, чтобы выбрать определенные «кнопки», с вибрационной обратной связью для повышения удобства пользования.

Интерьер Когда дело касается внешнего вида салона, возможностей для персонализации не так уж много — варианты сидений — это алькантара или полная кожа черного или чуть менее черного цвета, но кресла отличные, а водительское положение хорошее. Он чувствует себя совершенно современным внутри.

Мощный моторный ряд

A7 Sportback имеет на выбор четыре двигателя V6 — один бензиновый, два дизельных и S7. Все объемом 3,0 литра и используют полный привод Quattro. Дизели используют значки 45 и 50 TDI (в соответствии с новой структурой наименования Audi), в то время как бензин называется 55 TFSI.

Все они используют мягкую гибридную технологию, которая, не становясь слишком технической, позволяет A7 гораздо быстрее переключаться после остановки в движении, а также восстанавливать энергию, полученную от торможения и выбега, и уменьшает турбо-задержку (задержка между нажатием дроссельной заслонки). и двигатель реагирует) тоже по Ауди.

Четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели присоединятся к диапазону позднее, предлагая более экономичные и эффективные варианты, которые, вероятно, будут особенно интересны водителям автомобилей компании.

  • Длинное тело  авто означает много места внутри
  • Большой багажник легко доступен через хэтчбек
  • Пять мест, но лучше всего для четырех

A7 — пятиместный, но на самом деле он четырехместный. Туннель трансмиссии, проходящий через центр автомобиля, серьезно ограничивает пространство для ног пассажира на среднем сидении, что означает, что он подходит только для маленького ребенка в коротком путешествии.

Жителям всех форм и размеров легко будет удобно перед A7, хотя в первую очередь это довольно крутой автомобиль.

Те, кто в сумке, тоже подойдут для места для ног. Более высокие пассажиры могут бороться за высоту из-за наклонной линии крыши, но это будет приятное место, чтобы провести время, если вы не слишком сгорбились.

Нельзя сбежать, насколько велик А7 — главное, насколько он длинен. Хотя он в целом короче, чем A7 предыдущего поколения, это все же большая машина, и вы заметите ее, например, при маневрировании в центре города или на узкой улице.

К счастью, камера заднего вида и универсальные датчики являются стандартными для облегчения маневрирования, поскольку видимость сзади не самая лучшая. Тем не менее, доступны дополнительные системы, которые помогут вам припарковаться, но хорошая новость заключается в том, что А7 на самом деле не такой большой и неуклюжий в управлении и маневрировании, как выглядит.

Audi A7 Sportback — багажник

Багажник A7 имеет тот же размер, что и его предшественник, на 535 литров, но его большой плюс в том, что огромный багажник в стиле хэтчбека означает, что доступ к багажному отделению действительно впечатляет, и гораздо более практичен, чем аналогичный седан, такой как Mercedes-Benz. Benz CLS.

Этому доступу также помогает электрическая задняя дверь со стандартной посадкой, но все же есть немного загвоздки, чтобы загружать более тяжелые предметы в багажник.

Если вам нужно больше места, задние сиденья сложатся, чтобы освободить в общей сложности 1390 литров пространства, что почти на уровне универсала. Тем не менее, эта наклонная линия крыши означает, что вы не сможете положить большие, массивные предметы в автомобиле,  не беспокоясь о заднем стекле.

  • A7 поставляется с полным набором систем безопасности и подушек безопасности
  • Ожидается достижение полного пятизвездочного рейтинга Euro NCAP
  • Технология уже есть для продвинутого автономного вождения

A7 Sportback еще не тестировался Euro NCAP (равно как и более крупный A8), но он должен получить пятизвездочный рейтинг безопасности, поскольку он поставляется с набором стандартных комплектов безопасности, включающих автономное экстренное торможение и различную помощь водителю.

Есть также полный комплект подушек безопасности по всему автомобилю, в то время как задние боковые подушки безопасности также могут быть добавлены из списка опций.

Семейные покупатели будут довольны двумя точками детского сиденья Isofix, расположенными на двух внешних задних сиденьях.

Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Audi A7 Sportback:

  • Задние ремни безопасности 3×3 точки
  • ABS
  • Аварийная сигнализация
  • Литые диски
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрическое водительское сиденье
  • Электрические зеркала
  • Электрическое пассажирское сиденье
  • Складные задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденья с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • Поясничная поддержка
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Спутниковая навигация
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Космическая заставка запасного колеса
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса

Поскольку большая часть А7 интерьера вдохновлена роскошным салоном A8, вся атмосфера внутри A7 является его лучшей особенностью. Все используемые материалы выглядят прочными и дорогими, с отделкой из мягкой кожи, алькантары, матового металла и черного пластика для фортепиано.

Добавьте к этому тщательно продуманное окружающее освещение, и, на первый взгляд, это очень привлекательная обстановка, которая очень напоминает современную роскошь.

Сравните это с чем-то вроде Mercedes, где вы можете выбрать различные цвета кожи и отделку деревом, это подчеркивает различия между премиальными брендами. Получить удобство легко с электрической регулировкой для сидений — и сами сиденья очень удобны и поддерживают. Будет легко провести долгое путешествие за рулем A7, хотя некоторые водители могут найти, что место в некоторых случаях немного высоко.

Виртуальная кабина Audi

Тактильные экраны требуют некоторого привыкания.

Audi A7 имеет специальный вид сенсорного экрана, который требует жесткого нажатия, а не касания, что приводит к звуку щелчка, как будто вы нажали физическую кнопку, а не дисплей.

В целом, это очень приятно для использования — когда-то, то есть вы привыкли к тому, что вы не можете просто прикоснуться к области экрана, которую вы хотите слегка, как обычный сенсорный экран.

В то время как яркие, четкие сенсорные экраны выглядят великолепно, необходимое дополнительное давление означает, что дисплеям не нужно много времени, чтобы покрыть отпечатки пальцев и отражения, и это может быть неудобно использовать на ходу в отсутствие поворотного контроллера.

Как только вы узнаете, где находятся все функции на экранах и в виртуальной кабине, вы сможете легко использовать новейшую информационно-развлекательную систему Audi .

  • Комфорт сиденья отличный в A7
  • Подвеска твердая в стандартной форме

Независимо от того, на какой A7 вы идете — Sport или S Line — вы получите один с отличным набором сидений, которые удобны, поддерживают и не нуждаются в регулировке.

В то время как некоторые могут посчитать, что положение довольно высоко, есть достаточно регулировки, чтобы отточить идеальное положение вождения. Те, у кого более длинные ноги, оценят выдвижную подушку бедра для дополнительной поддержки.

Большинство популярных моделей S Line поставляются со спортивной подвеской на 10 мм ниже, чем у Sport, и это довольно прочная установка. В некоторых отношениях это соответствует острому взгляду A7, но в других это не совсем соответствует полному роскошному чувству.

Задание электронного демпфирования может смягчить ситуацию. Автомобиль приспосабливается к дорожным условиям и обеспечивает менее резкий опыт. Однако, если вы хотите максимально комфортную езду, вам понадобится A7 с пневматической подвеской.

Это не дешево, хотя стоит 2000 фунтов стерлингов, но это действительно меняет способ A7. Он плавает по кочкам, а не врезается в них, и не демонстрирует почти такое же беспокойное чувство на неровных поверхностях, даже когда оснащен самыми большими предлагаемыми колесами.

Audi A7 за рулем

Ощущения от вождения не пострадают, так как динамический режим все еще предлагает хорошую степень вовлеченности. Он также предлагает выбор позиций — в том числе «подъемная» позиция для более бедных поверхностей. Шум дороги и двигателя очень хорошо подавляются на скорости, что впечатляет, учитывая размер шин и размер передней части автомобиля.

Тем не менее, вокруг дверных зеркал и окон заметен шум ветра — но это не так уж удивительно, поскольку окна безрамные и имеют немного меньшую изоляцию, чем традиционная дверная рама. Это никогда не навязчиво, и A7 может быть очень расслабленной машиной, чтобы провести время.

Двигатели

  • Только один бензин и два дизеля
  • Все V6 с турбонаддувом
  • Четырехцилиндровые двигатели появятся позже

Выбор A7 для вас не должен быть слишком сложным, ведь для запуска доступны только три варианта двигателя: два дизеля и один бензин.

Если имена сбивают вас с толку, вы не одиноки. Они были сформированы числом (в данном случае 45, 50 и 55), представляющим предлагаемую мощность, в отличие от размера двигателя.

Дизельные двигатели

Знак 45 означает, что под капотом A7 с самым низким двигателем установлен 3,0-литровый дизельный двигатель V6 TDI, вырабатывающий 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента .

Он имеет ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и полноприводная 50-я и Quattro , которые поставляются со всеми A7, и с легкостью размахивает A7 — 0-62 миль в час занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час.

Более мощный 50 TDI использует тот же базовый двигатель, но с крутящим моментом 286 л.с. и крутящим моментом 620 Нм, что делает его немного чудовищным для обгонов и маневров на шоссе.

Спринт на 0-62 миль в час позаботится за 5,7 секунды, и это также продолжит достигать максимальной скорости 155 миль в час

Audi A7 производительность

На ходу, это усовершенствованный двигатель, если вы действительно сильно не нажмете и не включите его, чтобы набрать скорость. Тогда вы поймете, что это дизель, но в остальном это плавный, беззвучный исполнитель, который легко перемещается по А7.

Благодаря полному приводу Quattro тяговое усилие при трогании с места гарантировано, но в некоторых ситуациях коробка передач удерживает автомобиль, не торопясь, чтобы решить, какая передача должна быть, и иногда делает движение немного менее плавным, чем можно ожидать от Большая баржа, как A7.

Audi S7 Sportback

Вершина дерева (на данный момент, по крайней мере) — это дизельный S7, который делится своим двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.

Под капотом находится по существу тот же 3,0-литровый V6, который вы найдете в 50TDI, со множеством усилений и ревизий, включая поршни, кривошип, цилиндр и контур охлаждения, а также более мощный масляный насос и инжекторы.

Мягкая гибридная система 48 В и литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя, и в этом приложении также используется электрический нагнетатель мощностью 7 кВт.

Это улучшает отзывчивость двигателя и обеспечивает мощность в нижней части диапазона оборотов, что означает 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что хорошо для времени в 5,1 секунды 0-62 миль / ч.

Бензиновые двигатели

55 TFSI — это также 3,0-литровый V6, производящий 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С полным приводом Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в стандартной комплектации, 55 TFSI будет разгоняться до 0-62 миль в час за 5,3 секунды, а также будет развивать скорость до 155 миль в час, как дизель.

Всем удачи!