Всем привет!

Первый в мире внедорожник Aston Martin — DBX — добавляет к растущему классу высококлассных автомобилей с внедорожным имиджем и большими возможностями.

Для бренда, который продемонстрировал непоколебимую направленность, это смелый шаг — впервые, когда марка вышла из своего более естественного дома на дороге и гоночной трассе.

Это не значит, что он уходит от сильного влияния автоспорта — о чем свидетельствует видео, демонстрирующее опытный образец, демонстрирующий лучший раллийный показ на валлийской специальной сцене.

Эти первые шаги для нового ребенка Aston Martin не свободны от конкуренции, даже по стартовой цене 158 000 фунтов стерлингов. DBX выходит на расширяющийся и очень прибыльный мировой рынок, который привлекает все больше и больше высококлассных производителей — внедорожников класса люкс.

Она бросает вызов трем известным моделям Volkswagen Group — Lamborghini Urus , Bentley Bentayga и Porsche Cayenne , а также Rolls-Royce Cullinan , Maserati Levante и топовым Range Rovers . Все обращаются к разным типам покупателей, и Aston Martin ясно полагает, что его клиенты просят практичную модель высокого класса, такую как DBX.

Эти внедорожники также имеют прежнюю форму в привлечении новых клиентов для своих соответствующих брендов, что помогло бы Aston Martin больше, если бы у них была столь же разнообразная конюшня автомобилей, чтобы предложить — но есть еще один фактор, который следует учитывать; поскольку пространство и ресурсы становятся ограниченными, разделение семейных и служебных автомобилей в многолюдных городах может быть нецелесообразным.

Соперники являются частью больших групп, которые в конечном итоге могут найти клиентов, предлагая различные типы автомобилей или быстро разрабатывая новые модели на старых платформах, чтобы занять свою нишу.

Астон Мартин остается независимым, но ему нужно продавать этот автомобиль в приличных количествах, чтобы окупить инвестиции — это отражено в ориентации на относительно молодых молодых людей с высоким заработком в глобальном маркетинге.

Таким образом, DBX — это не только огромное начинание в качестве новой платформы на заказ, но и огромный отход от Aston Martin в том, что практичности уделяется столько же внимания, сколько и производительности — этот автомобиль должен быть больше, чем просто красивой игрушкой.

Двигатель V8 подтвержден для нового DBX

Под алюминиевой обшивкой DBX находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий впечатляющие 550 л.с. и 700 Нм, которые необходимы, если вы хотите быстро передвигаться на 2245 кг.

Это по мощности меньше по сравнению с его основными конкурентами — например, Maserati Levante Trofeo выдает 572 л.с., в то время как Lamborghini Urus развивает откровенно смешную 641 л.с. — и весит чуть меньше.

Предлагается только одна трансмиссия — автоматическое преобразование крутящего момента с девятью скоростями, которое, как и многие аспекты DBX, будет знакомо клиентам Mercedes-AMG.

Aston Martin больше заботится о том, как их автомобили чувствуют себя на ходу, а не на прямой скорости, поэтому отсутствие оружия в долях лошадиных сил действительно не проблема.

Усовершенствованный полный привод с усовершенствованной трехкамерной пневматической подвеской дополнен мощной активной системой защиты от крена, которая обеспечивает ровный поворот без ущерба для хода колес, необходимого для гибкости на бездорожье или комфорта на дороге. В битве с физикой много технологий, но это работает.

Aston утверждает, что DBX будет на одном уровне с спортивным автомобилем Vantage и сможет обогнать DBS Superleggera — оба эти фактора помогли ему достичь 8-минутных раз вокруг тестируемой трассы Нюрбургринг; он  достигнет 62 миль в час через 4.5 секунды, и разгоняеться до 181 миль в час.

Главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер прокомментировал этот двигатель, сказав: «Мы сконцентрировали нашу работу на том, чтобы калибровка и настройка этого 4.0-литрового Twin-Turbo V8 обеспечили как повседневную простоту использования, так и доработку, ожидаемую владельцами внедорожников.

Тем не менее, мы также сосредоточили свое внимание на том, чтобы соответствовать динамике вождения, которой руководит наша марка и которая присуща каждому Aston Martin.

И хотя очень немногие владельцы, вероятно, когда-либо выберут свой DBX для бездорожья, бренд заверил их, что, по крайней мере, на это способен.

Регулируемая высота дорожного просвета позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет, в то время как активный межосевой дифференциал и электронная блокировка заднего дифференциала должны предотвратить его застревание на скользких предметах, а также обеспечить максимальный захват в сухом состоянии.

А как насчет интерьера?

Интерьеры Aston Martin, как правило, очень индивидуальны и очень ориентированы на природу автомобиля — для моделей с самыми высокими характеристиками вы можете ожидать меньше дизайна, более функциональной эстетики, но Rapide иллюстрирует то, что может сделать эта устоявшаяся роскошная марка сделать, чтобы бросить вызов, как Бентли и Роллс-Ройс.

DBX снова является автомобилем другого типа, и он разумно расположен, чтобы выдерживать внимание детей и собак — в той степени, в которой дополнительный пакет для домашних животных включает в себя удобную кровать и раскатной защитный коврик для красочных мешков, попадающих на борт.

Окруженные кожей Bridge of Wier и инновационными природными материалами, жители Aston Martin будут чувствовать себя как дома и, что более важно, в текущем столетии — хотя традиционалисты могут пойти на более устоявшиеся материалы старой школы.

Для бренда, связанного с мужскими стереотипами, DBX имеет еще один важный сдвиг в перспективе. Многие аспекты дизайна были сформированы женщинами, и это важно. Мы далеки от того, где мы должны быть — но Aston Martin, возможно, признал успех женщин в бизнесе и в качестве предпринимателей и, похоже, прислушивается.

Таким образом, интерьер может вместить мужчин 99-го процентиля и женщин 5-го процентиля, не жертвуя комфортом или эргономикой; этот экстремальный диапазон регулировки — то, что многие автомобили семейного рынка не могут получить право.

В таких областях, как мостовая центральная консоль с центральным «плавающим» перчаточным ящиком, имеется также удивительное количество мыслей, предлагающих место для двух 1,8-литровых бутылок снизу, и дизайн грузового пространства, которое при 632 литрах для этого удивительно просторного класса и размер роскошного внедорожника.

Необычайно нежный, утонченный стиль — утка в сторону — маскирует внедорожник, который обнадеживает с точки зрения размера. Его длина составляет чуть более пяти метров, и, хотя все европейские автомобили шириной 2,15 метра, как правило, попадают в него, он полезнее, чем Range Rover.

По внешнему виду DBX выглядит довольно компактно — гораздо ближе к подобным Lamborghini Urus и Porsche Cayenne, чем неуклюжим кадрам Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Range Rover SVAutobiography. Стиль сплочен с множеством классических сигналов Aston Martin, хотя спойлер несколько привлекает внимание.

DBX будет построен на новом заводе Aston Martin в Сент-Атане в долине Гламорган, Уэльс, который также станет «домом электрификации» для будущих полностью электрических Астонов. Они сформируют возрожденный бренд Lagonda, который будет запущен в 2021 году и будут располагаться рядом с традиционными DB11, Vantage и DBS Superleggera.

Всем удачи!