Привет друзья!

Alfa Romeo Giulia стала настоящим открытием для итальянского бренда. Еще в 2014 году Alfa Romeo продала в США 67 новых автомобилей. Для этого есть одна очень веская причина: предлагалась только одна модель, спорткар 4C, и она предназначалась для очень специфического рынка. Но чтобы перевернуть бренд, у покойного Серджио Маркионне был план .

Во-первых, привлеките внимание, представив что-нибудь интересное ( 4C ). Затем вы представляете что-то для масс — новую Alfa Romeo Giulia.

Это машина, которую просто невозможно игнорировать, если вы — редуктор, и она с самого начала пользовалась успехом, предлагая нечто совершенно иное, чем клинические немцы. Конечно, у него есть недостатки, но этот компактный спортивный седан класса люкс настолько хорош в управлении, что ему можно простить почти все.

Ограниченные задние сиденья, относительно небольшой багажник, технологии на шаг позади остальных и качество сборки ниже номинального? Ага, все присутствуют и учтены. Но как только вы начнете ездить на нем, вы скоро поймете, что он предлагает нечто иное, чем то, что вы найдете в BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-Class..

Это делает его чрезвычайно очаровательным, и перед ним трудно устоять. Это стало ключом к возобновлению успеха бренда, цифры которого исчисляются тысячами, и «Альфа» не останавливается на достигнутом.

Изменения в седане Alfa Romeo Giulia 2021 года: в чем разница с Giulia 2020 года?

Отчасти причина того, что Giulia остается таким успешным, — это настойчивое стремление Alfa к совершенствованию автомобиля на довольно регулярной основе. После двух лет продажи Alfa внесла некоторые улучшения в стиль.

В 2020 году он внес ряд существенных изменений, обновив салон, обновив материалы и информационно-развлекательную систему, а также добавив некоторые столь необходимые расширенные функции безопасности, которые были в значительной степени стандартными для его немецких конкурентов.

Теперь, год спустя, «Альфа» снова вносит большие изменения. В 2021 году ассортимент и дополнительные пакеты контента были реструктурированы. Изучая модели покупок, «Альфа» заметила, какие варианты были популярны, и сделала их стандартными. Например, Ti Sport теперь в стандартной комплектации оснащается люком с двумя стеклами.

Плюсы и минусы

Красивый дизайн
Улучшенный интерьер
Дополнительный комплект безопасности в стандартной комплектации
Сильный двигатель
Развлекательная машина для вождения с потрясающим рулевым управлением
Комфортные передние сиденья
Внутреннее и грузовое пространство ниже номинальной
Качество все еще не на уровне немецких конкурентов

Лучшие предложения на Джулии

2021 Альфа Ромео Джулия
2021 Альфа Ромео Джулия
42 690 долл. США

Средняя цена
2021 Альфа Ромео Джулия
2021 Альфа Ромео Джулия
42 690 долл. США

Комплектующие

База
2,0 л Turbo Inline-4, газ
8-ступенчатая автоматическая
Задний привод
Полный привод
40 350 долл. США

Ti
2,0 л Turbo Inline-4, газ
8-ступенчатая автоматическая
Задний привод
Полный привод
43 200 долл. США

Ti Sport
2,0 л Turbo Inline-4, газ
8-ступенчатая автоматическая
Задний привод
Полный привод
43 200 долл. США

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2021 года

Внешне мало что изменилось, в основном потому, что в этом не было необходимости. Guilia очень хорошо стареет, не говоря уже о том, что людям, которые покупают эти вещи, нравится их вызывающий воспоминания стиль.

Он не похож ни на что другое на рынке, и вы можете получить его в различных цветах, которые идеально подходят его экстравертированному характеру.

Светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и двойные выпускные патрубки. Новая базовая модель Sprint сохраняет 17-дюймовые легкосплавные диски, а Ti и Ti Sport оснащены 18- и 19-дюймовыми колесами соответственно.

 

Габаритные размеры

Alfa Romeo Giulia по размеру аналогична BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Что касается размеров, колесная база составляет 111 дюймов в длину, а длина всего кузова составляет 182,8 дюйма. Его ширина составляет 73,2 дюйма, а высота составляет 56,5 дюйма и 57,1 дюйма для заднеприводных и полноприводных моделей соответственно.

Что касается веса, вы смотрите на 3522 фунта для модели с задним приводом и всего на 100 фунтов больше для модели с полным приводом. Это ставит его на один уровень с 3-ей серией по весу. Однако 3-я серия имеет колесную базу 112,2 дюйма и общую длину 185,7 дюйма. Это объясняет, почему Alfa так тесно в спине по сравнению с немецким конкурентом.

Длина
182,5 дюйма
Колесная база
111.0 дюйм
Высота
56,5 дюйма
Максимальная ширина
73,7 дюйма
Передняя ширина
61,3 дюйма
Ширина сзади
63,9 дюйма
Снаряженная масса
3521.0 фунтов

Цвета экстерьера

Какой смысл иметь яркую итальянскую машину, если вы не можете получить ее столь же яркого цвета? Похоже, это идеал Alfa Romeo. Базовая комплектация Sprint Trim доступна не менее чем в 12 цветах экстерьера, три из которых являются стандартными. Стандартные цвета — черный, белый и красный.

Все металлические варианты для Alfa Romeo Giulia с отделкой Sprint стоят 600 долларов и включают Lunare White, Vulcano Black, Vesuvio Grey, Stromboli Grey, Silverstone Grey, Montecarlo Blue, Anodized Blue, Misano Blue и Verde Visconti (зеленый). Ti и Ti Sport можно заказать в тех же цветах, но добавьте два варианта трехслойного покрытия — Rosso Competizione и Trofeo White.

Эти оттенки являются дополнительным дорогостоящим дополнением, однако их стоимость составляет 2200 долларов США. В 2021 году Alfa добавит четыре новых цвета кузова с заманчивыми названиями, такими как Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este, а а также:

Анодированный синий металлик
Lunare Белый металлик
Монте-Карло Синий Металлик
Сильверстоун Серый Металлик
Стромболи Серый Металлик
Verde Visconti Металлик
Везувио Серый Металлик
Вулкано Черный металлик
Мизано Синий Металлик
Тройное пальто Rosso Competizione
Белое трикотажное пальто Trofeo
Альфа Блэк
Альфа Россо
Альфа Уайт

Альфа Джулия Производительность

У Alfa Romeo Giulia 2021 года под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но поскольку этот седан нацелен на энтузиастов, это не обычная заурядная машина с четырьмя горшками. Этот агрегат развивает 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также настроена так, чтобы максимально использовать возможности этого двигателя, поэтому он может разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды в конфигурации с задним приводом. Giulia также доступна с системой полного привода.

Дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое опциональной системой полного привода, сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч до 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 149 миль в час.

Эти цифры являются лучшими в своем классе, но они рассказывают только половину истории. Производительность — это больше, чем просто время спринта и максимальная скорость. Это еще и шум, и ощущения от машины. Этот четырехцилиндровый двигатель настроен так, чтобы звучать как можно лучше, а подвеска и рулевое управление гарантируют, что Giulia всегда будет привлекательной. В конечном итоге для нас это имеет большее значение, чем впечатляющее время спринта.

Двигатель и трансмиссия

Как упоминалось ранее, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом Giulia выдает 280 л.с. и 306 фунт-футов. Он соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач от ZF. Это великолепная автоматическая коробка передач, используемая рядом производителей.

При использовании в сочетании с динамичным движком и великолепным саундтреком получается энергичный, несколько озорной пакет. В отличие от многих других машин этого типа с четырьмя горшками, Alfa чувствует себя так, как будто хочет играть, даже в самом послушном режиме вождения.

Он с радостью зажжет шины, если вы слишком увлечены дроссельной заслонкой на светофоре, но не слишком, так как ESC быстро вмешивается.

Кажется, что даже на более высоких оборотах двигатель никогда не выдыхается. Коробка передач всегда рада опускаться на пару шестеренок, когда возникает необходимость, делая поездки по шоссе в удовольствие.

Сама по себе коробка передач отлично справляется со своей задачей. Когда коробка передач просто сливается с фоном, позволяя водителю наслаждаться поездкой, это всегда хороший знак.

Но Giulia также хочет обеспечить увлекательный опыт, поэтому вы получаете красиво сделанные подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом. Один взгляд на них, и вы не можете не задействовать ручное управление. Весла являются дополнительным оборудованием модели начального уровня Sprint.

Всем удачи!