Привет друзья!

Небольшие внедорожники очень популярны, однако выхлопные газы сейчас не в почете,однако Hyundai Kona electric удовлетворяет новым требованиям.

  Как это соотносится с ценой?

Ассортимент Hyundai Kona охватывает самые разные бюджеты, начиная с отметки в 20000 долларов США в самой базовой форме. Однако для полностью электрической модели и ее новаторской технологии существует некоторая  дороговизна.

Полностью укомплектованный Kona Electric — это предложение стоимостью 64 490 долларов плюс дорожные расходы. Это делает его почти на 25 000 долларов дороже, чем самая дорогая модель с бензиновым двигателем.

Электротехника и аккумуляторы — дорогая часть, но по сравнению с другими электромобилями, у Kona Electric,  заявленная  дальность составляет 449 км, что слишком неплохо. Стоимость Nissan Leaf, рассчитанного на 270 км, составляет 49 990 долларов, Hyundai Ioniq Premium в 311 км составляет- 52 490 долларов, а BMW i3 — 310 км за 68 700 долларов.

Тесла Модель 3, самая популярная на данный момент модель EV, хотя она на 409 км опережает самую дешевую модель Standard Range Plus — от 67 900 долларов. Все оценки основаны на наиболее реальных заявленных требованиях цикла испытаний эффективности WLTP.

Каково это выглядит внутри?

Возможно, интерьер у  Hyundai Kona Electric  не такой уж премиальный, как предполагает его цена, он все же больше относится к инновациям, чем к престижу, но интерьер все таки еще приличный.

Вы получаете кожаную отделку, сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран, радио AM / FM / DAB, Bluetooth, навигацию и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.

Возможно, это не самый просторный интерьер, учитывая, что донором Kona является просто компактный внедорожник, но он достаточно легко вмещает четырех пассажиров. Конструкция центральной консоли также занимает много места, благодаря кнопочному переключателю передач и отсутствию механических компонентов.

Некоторые из отделок, используемых на приборной панели и дверях, могут не конкурировать с бензиновыми BMW или Audis по сходной цене.

  Это безопасный автомобиль в своем сегменте?

По данным органа по оценке ударопрочности ANCAP, все варианты Kona имеют пятизвездочный рейтинг безопасности (присуждался в 2017 году на основе бензиновых моделей) с аудиторским тестом, проведенным на Kona Electric в 2019 году, который поддерживает рейтинг.

Ассортимент Kona Electric полностью оснащен высокоскоростным и низкоскоростным автономным оборудованием для экстренного торможения, включая защиту пешеходов, защиту от слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, оповещение водителя, заднее перекрестное движение сигнализация, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности, контроль устойчивости и преднатяжители ремней безопасности на всех боковых сиденьях.

Если у Вас есть дети,то  на заднем сиденье есть три верхних точки крепления кресел для детей и пара точек крепления ISOFIX.

  Сколько стоит обслуживание?

С точки зрения эксплуатационных расходов, интервалы обслуживания Kona Electric составляют 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), и каждое из первых пяти посещений в настоящее время ограничено стоимостью $ 165 . В то время как существует традиционный двигатель для технического обслуживания, отслеживаются другие системы автомобиля, и у Kona Electric все еще есть некоторые жидкости и фильтры, о которых нужно заботиться.

Как и у более широкого диапазона Hyundai, гарантия составляет пять лет без ограничения пробега, но гарантия на аккумуляторы распространяется до восьми лет с пробега 160 000 км.

  Что у него под капотом?

Под капотом находится компактный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, не слишком отличающийся от того типа, используемого в различных промышленных применениях, что делает его широко известной и надежной технологией. Он рассчитан на 150 кВт и 395 Нм, что делает Electric самым мощным вариантом линейки Kona — 20 кВт и 130 Нм, опережая 1,6-литровый турбодвигатель.

В отличие от турбо, Electric посылает свою мощность только на передние колеса, а не на все четыре. Нет традиционной трансмиссии, нет односкоростного редуктора, поэтому при нажатии на педаль акселератора не происходит никаких переключений передач или ощущения растяжения, а просто длинный и плавный рывок ускорения.

Можно разогнаться с места до 100 км / ч всего за 7,6 секунды. Однако лучше ехать плавно и спокойно, и таким образом плавно увеличивая свой скоростной диапазон.

Аккумуляторная батарея может восстанавливать энергию при ускорении. Батарея литиево-ионного типа (мало чем отличается от батареи ноутбука, только больше) и рассчитана на 64 киловатт-часы (кВт-ч) емкости.

Как насчет экономности?

Электрический КПД обычно измеряется в кВт-ч на 100 км, очень похоже на литры на 100 км в бензиновом автомобиле. Hyundai официально заявляет, что расход топлива составляет 15,3 кВт / 100 км, и после вождения в различных условиях свыше 650 км автомобиль работал с мощностью 16,1 кВт / ч.

Хотя вспомогательные устройства, такие как обогреватель или кондиционер, влияют на экономичность всех транспортных средств, этот эффект более выражен в электромобиле. Даже при включенном AC, при максимальной дальности лучше использовать подогреваемые и охлаждаемые сиденья , в то время как работа с включенными фарами (например) оказывает незначительное влияние.

Различные режимы движения также влияют на авто, а температура окружающей среды  и экстремальные температуры и холода изменят общий диапазон вашего движения. К счастью, оценка дальности в комбинации приборов достаточно точна и быстро пересчитывается при изменении условий.

Что еще  следует знать для этого сегмента авто?

Выбор небольших электрических внедорожников ограничен. Фактически, это единственная модель на рынке сейчас, хотя MG Motor скоро будет иметь электрическую версию своего компактного внедорожника ZS, дающую доступ к 262 километрам от 46,990 долларов.

  Есть какие-то проблемы, на которые стоит обратить внимание?

Если ваша ежедневная поездка на работу находится в пределах 80 км в день, вы можете ездить на этом автомобиле каждый день, и заряжать его нужно только в конце каждой недели.

У многих городских владельцев есть схемы коротких поездок, но если вам нравится уезжать по выходным, путешествовать по стране или вам нужно регулярное путешествие между городами, вероятно, электромобиль еще не для вас.

Есть также несколько вопросов о сроке службы батареи и истощения их работы с течением времени.

  Стоит ли покупать?

Вы должны купить Hyundai Kona Electric, но только в том случае, если у вас есть условия для заряда батарей.К сожалению, такие авто — это пока не для российских автолюбителей.

Не идеальный автомобиль для поездок между городами, но именно эта модель  предлагает большую гибкость, чем большинство электромобилей ближнего действия.

Если вы можете зарядить ваше авто и не собираетесь путешествовать слишком далеко, Kona Electric — неплохой выбор. Тихо и комфортно вы сможете прокатиться на достаточно немалое расстояние.

Всем удачи!